Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти представил новую цель по снижению выбросов CO2 во всех транспортных, жилищных, промышленных и государственных учреждениях к 2050 году. К 2025 году количество электромобилей в городе увеличится на 25%, а к 2035 году — на 80%.
По словам Гарсетти, изменения коснутся общественного транспорта Лос-Анджелеса, будет сделан акцент на передвижении на велосипедах и других экологически чистых видах транспорта, совместном использовании автомобилей, развитии электромобильности и соответствующей инфраструктуры.
В 2025 году город запустит программу Green New Deal по развитию электромобильности и зарядной инфраструктуры, в рамках которой будет проведены следующие меры:
- Установка 400 зарядных пунктов на территории городских зданий, парков, библиотек, а также 500 зарядных пунктов в общественных местах на улицах.
- Городской автопарк должен на 100% состоять из электрических транспортных средств.
- К 2028 году 100% среднетоннажных мусоровозов должны быть электрическими.
- Распределение 1000 льгот и скидок на покупку электромобилей, 11 500 скидок на приобретение зарядных устройств для электромобилей уровня 2 и 75 скидок на быстрые зарядные устройства постоянного тока.
- Установка 10 000 общедоступных зарядных устройств для электромобилей к 2022 году и 28 000 к 2028 году.
- Строительство 20 быстрых зарядных площадей по всему городу.
- Электрификация 10% парка такси к 2022 году и 100% к 2028 году.
- 100% школьных автобусов Лос-Анджелеса должны быть полностью электрическими к 2028 году.
- 100% городских транспортных средств должны быть полностью электрическими к 2034 году.
- Электрификация 100% автобусов LA Metro и LADOT к 2030 году.
- Перевод городского парка автомобилей на полностью электрические транспортные средства к 2028 году.
- Будет увеличен процент (на 35% к 2025 году, на 50% к 2035 году) совместного использования автомобилей.
- Обеспечение подготовки Лос-Анджелеса к автономным транспортным средствам и увеличение доли электромобилей и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в городе до 25% к 2025 году, 80% к 2035 году и 100% к 2050 году.
Городские власти сотрудничают с несколькими организациями, такими как Liberty Hill Foundation, которые могут предложить значительные скидки (потенциально до $14 000) отдельным лицам или семьям для приобретения новых или подержанных электромобилей, и работают с URB-E по популяризации персональных электрических видов транспорта.
В интервью мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти заявил, что даже при снижении стоимости возобновляемых источников энергии и электромобилей он понимает, что достижение целей будет «грязным и сложным» в политическом плане. Различные профсоюзы уже протестуют против решений Гарсетти.
По материалам: forbes.com & latimes.com. Подготовил: hevcars.com.ua