Компания Maserati официально представила гибридный автомобиль Levante Hybrid на Шанхайском автосалоне. Выпустив первый электрифицированный кроссовер марки, Maserati делает важный шаг вперед в своей стратегии электрификации, которая началась в прошлом году с выпуска Ghibli Hybrid.
Maserati Levante Hybrid сочетает в себе 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой для рекуперации энергии во время замедления и торможения. Гибридный автомобиль весит меньше, чем эквивалент 6-цилиндрового двигателя (как дизельного, так и бензинового), и, прежде всего, имеет еще лучшее распределение веса, поскольку аккумулятор размещается в задней части без ущерба для грузоподъемности и оптимального баланса массы автомобиля.
Levante Hybrid доступен только с полным приводом, и благодаря выходной мощности 330 л.с. и крутящему моменту 450 Н⋅м максимальная скорость составляет более 240 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.
С точки зрения внешнего вида гибридная версия Levante Hybrid отличается новым трехслойным металлическим покрытием под названием Azzurro Astro, доступным в рамках программы индивидуальной настройки бренда Maserati Fuoriserie.
Снаружи синий цвет характеризует три знаковых боковых воздуховода, тормозные суппорты и логотип на задней стойке. Тот же синий оттенок снова появляется внутри автомобиля, особенно на вышитых швах сидений.
Другие детали экстерьера и интерьера вносят свой вклад в узнаваемый дизайн этого автомобиля: некоторые из них выполнены в синем цвете — оттенке, выбранном для обозначения гибридных автомобилей, уже используемых Maserati в Ghibli Hybrid.
С Levante Maserati следует философии своего вступления в мир электрификации: цель повышения производительности при сохранении верности ценностям бренда, обеспечение скорости и маневренности при экономии топлива и укрепление приверженности электрифицированной линейки Trident.
Галерея: гибридный кроссовер Maserati Levante Hybrid
По материалам: media.maserati.com. Подготовил: hevcars.com.ua