lang="ru-RU"> Land Rover запустил в продажу свой первый плагин-гибрид Range Rover Sport PHEV P400e | HEvCars
HEvCars

Land Rover запустил в продажу свой первый плагин-гибрид Range Rover Sport PHEV P400e

В рамках своей стратегии по электрификации автомобилей до 2020 года британский бренд Jaguar Land Rover запустил в продажу свой первый плагин-гибридный спортивный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e, который собирают на производственном объекте компании Solihull. Новинка будет доступна для заказа с конца 2017 года в зависимости от рынка. Стоимость Range Rover Sport plug-in hybrid составит £61,315 ($81,400 USD).

Cпортивный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e

Новый плагин-гибрид Range Rover Sport P400e представляет собой полноприводный пятиместный внедорожник с эффектной внешностью и гибридной электрической трансмиссией, обеспечивающей высокую энергоэффективность и производительность.

Как отмечает главный дизайнер Jaguar Land Rover, Гэрри Макгуверн, во время проектирования нового Range Rover Sport plug-in hybrid было важно сделать его спортивным, аэродинамическим и эффективным. Оснастив автомобиль новой информационно-развлекательной системой, светодиодными фарами и другими элементами комфорта и роскоши компания хотела удовлетворить потребности даже самых притязательных клиентов.

Подключение зарядного кабеля спереди автомобиля Range Rover Sport PHEV

Новинка оснащена комбинацией из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ingenium в 221 кВт и электродвигателя в 85 кВт, которые составляют общую доступную мощность 297 кВт и обеспечивают 640 Нм крутящего момента, благодаря чему Range Rover Sport plug-in hybrid P400e разгоняется от 0 до 100 км за 6,7 секунды с максимальной скоростью 220 км/ч.

Шасси и силовой агрегат Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Доля выбросов СО2 составляет 64 г на 1 км. На чистой электротяге от электродвигателя, который питается от литий-ионной батареи емкостью 13.1 кВт•ч, плагин-гибрид проезжает 51 км, а заряжается на 100% всего за 2 часа 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства в 7 кВт или за 7 часов 30 минут от домашней сети с помощью стандартного устройства. Разъем для зарядного кабеля находится спереди автомобиля, а литий-ионный аккумулятор установлен сзади под полом багажника.

Слот для зарядного устройства в Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

У водителя Range Rover Sport plug-in hybrid P400e есть возможность выбрать режим движения: гибридный режим, который сочетает бензиновый и электрический привод, или режим электротяги, позволяющий работать исключительно на электродвигателе, используя энергию, хранящуюся в батарее.

Что касается экстерьера, в Range Rover Sport plug-in hybrid P400e безошибочно угадывается спортивный стиль внедорожника, у которого массивный передний бампер с прямоугольными светодиодными фарами Pixel-laser LED, радиаторной решеткой и слотом для зарядки с лого бренда, 21-дюймовые аэродинамичные диски и широкий квадратный кузов.

Салон Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Внутри салона есть передовая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo под названием «Blade», два высокочувствительных 10-дюймовых сенсорных экрана с интуитивным, привлекательным интерфейсом и непревзойденной функциональностью, придающих интерьеру минимализм и футуристичность, а также разъемы для подключения ноутбуков и других устройств.

Приложение для смартфонов Jaguar Land Rover Activity Key

Важным элементом комфорта стало приложение для смартфонов Jaguar Land Rover Activity Key, позволяющее владельцам блокировать и разблокировать их автомобиль без необходимости носить брелоки.

Новый Range Rover Sport также был дополнен такими технологиями для большего комфорта и удобства, как жалюзи для защиты от солнца, реагирующие на жест руки, и система помощи водителю при движении задним ходом Advanced Tow Assist.

Фотографии Range Rover Sport plug-in hybrid P400e


По материалам: media.landrover.com

Информация о Land Rover Range Rover

Еще интересное пишут по теме