По словам Volkswagen, на данном этапе модели на платформе MEB будут немного дороже ДВС-аналогов, например Volkswagen ID.3 против Golf, но благодаря низким затратам на обслуживание и зарядку в перспективе окажутся практически равными.
Самое замечательное, что сейчас разница в цене намного ниже, чем несколько лет назад, а отраслевой аналитик Маттиас Шмидт указывает, что окончательно стоимость ДВС и электрических аналогов сравняется, во время второй волны выпуска электрических моделей на платформе MEB, которые получат менее дорогие батареи и технические улучшения.
Субсидии в будущем сделают электрокары крайне привлекательными (хотя на некоторых рынках уже и сейчас), но от них вероятнее всего откажутся.
Напомним, согласно недавнему анализу BNEF, цены на аккумуляторы для электромобилей упали на 87% до $156 за кВт⋅ч в 2019 году по сравнению с 2010 годом.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua