Hyundai Motor Company представила электрифицированный спортивный автомобиль RM20e Racing Midship нового поколения на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года.
Ультрасовременная электрифицированная трансмиссия RM20e обеспечивает нулевой уровень выбросов в сочетании с захватывающим ускорением. Поскольку Hyundai может похвастаться ведущим в отрасли разнообразием решений с электрифицированными силовыми установками, включая серийные силовые агрегаты HEV, PHEV, BEV и FCEV, полный спектр электрифицированных силовых агрегатов доступен для тестирования на этой платформе высокопроизводительных спортивных автомобилей.
Гоночный автомобиль имеет мощность 596 кВт (810 л.с.) и 960 Н⋅м крутящего момента от своей электрической силовой установки. Как ожидается, электродвигатель обеспечит превосходный разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и с 0 до 200 км/ч за 9,88 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч. Батарея относительно небольшая — 60 кВт⋅ч (что неудивительно, учитывая необходимость в легкой конструкции), но быстрая зарядка на 800 В помогает ему относительно быстро вернуться на трассу.
RM20e сочетает в себе характеристики гоночного автомобиля, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность и отзывчивость.
В автомобиле используется заднеприводная конфигурация трансмиссии, которая, по словам Hyundai, обеспечивает идеальный баланс управляемости и маневренность за счет низкого полярного момента инерции.
Платформа RM20e является частью прогрессивной эволюции серии RM, которая до сих пор включала RM14, RM15, RM16 и RM19. В 2019 году для серии электрокаров eTCR был разработан первый гоночный электромобиль: «Veloster N eTCR», представленный на Франкфуртском автосалоне. Модели RM постепенно проходят обширное тестирование для проверки передовых технологий, наблюдения за их эффективным увеличением производительности и улучшения их для применения в будущих моделях N.
Недавние инвестиции Hyundai и стратегическое партнерство с Rimac Automobili способствовали совместной разработке прототипов электромобилей и водородных автомобилей. Электрифицированная платформа RM будет продолжать развиваться вместе с расширением партнерства с RIMAC. Кроме того, Hyundai Motor Group разработала стратегический план по выпуску 44 экологически чистых моделей к 2025 году, что выведет бренд Hyundai N на передний план в области экологической ответственности.
По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua