Уже пять лет подряд Hyundai Motor Company входит в рейтинг ТОП-40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2019 году компания повторила свой прошлогодний успех, закрепившись на почетном 36-м месте в рейтинге самых ценных мировых брендов. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до $14,1 млрд — это на 4.6% больше, чем в 2018 году.
Компания Hyundai Motor впервые вошла в рейтинг Interbrand в 2005 году — тогда она заняла 85-е место с оценкой бренда в $3,5 млрд. За прошедшие 15 лет рыночная стоимость бренда увеличилась более чем в четыре раза — до $14,1 млрд.
«Прогрессивный рост рыночной стоимости бренда Hyundai стал возможен благодаря активным инвестициям компании в технологии водородного транспорта и альтернативного транспорта будущего. Кроме того, четкая стратегия Hyundai Motor по развитию водородного общества и ее успешное вхождение в робототехнический бизнес наглядно продемонстрировали, что компания активно реагирует на изменения, происходящие в индустрии мобильности будущего», — сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*:
Год | Общий рейтинг | Стоимость бренда ($ млрд.) |
2019 | 36 | 14.1 |
2018 | 36 | 13.5 |
2017 | 35 | 13.2 |
2016 | 35 | 12.5 |
2015 | 39 | 11.3 |
2014 | 40 | 10.4 |
2013 | 43 | 9.0 |
2012 | 53 | 7.5 |
2011 | 61 | 6.0 |
2010 | 65 | 5.0 |
«Hyundai Motor стремится стать лидером в отрасли мобильности будущего, используя радикальные изменения, происходящие сейчас в автомобильной промышленности, для создания новых возможностей. Делая существенные инвестиции в будущее водородное сообщество, а также используя свою технологическую конкурентоспособность, Hyundai Motor делает все возможное, чтобы зарекомендовать себя как инновационный и креативный бренд», — заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.
В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2019 года Hyundai Motor продолжает, как и годом ранее, удерживать 6 место, опередив такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan.
TOП-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand**:
Место | Компания | Стоимость бренда ($ млрд.) |
1 | Toyota | 56.2 |
2 | Mercedes-Benz | 50.8 |
3 | BMW | 41.4 |
4 | Honda | 24.4 |
5 | Ford | 14.3 |
6 | Hyundai Motor | 14.1 |
7 | Volkswagen | 12.9 |
8 | Audi | 12.6 |
9 | Porsche | 11.6 |
10 | Nissan | 11.5 |
*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.
По материалам: Hyundai Motor Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua