lang="ru-RU"> Hyundai модернизирует водородный грузовик XCIENT Fuel Cell – HEvCars
HEvCars

Hyundai модернизирует тяжелый грузовик на топливных элементах XCIENT Fuel Cell

Компания Hyundai Motor опубликовала изображения своего недавно модернизированного грузовика на топливных элементах XCIENT, первого в мире массового грузовика большой грузоподъемности, работающего на водороде.

Благодаря обновлениям дизайна и производительности грузовой автомобиль Hyundai с нулевым уровнем выбросов станет еще более привлекательным для корпоративных клиентов по всему миру.

Hyundai модернизирует дизайн и улучшает характеристики грузовика на топливных элементах XCIENT © news.hyundaimotorgroup.com

Обновленный внешний вид отражает динамические и экологические характеристики XCIENT Fuel Cell. Новая решетка радиатора, украшенная линейной и смелой V-образной формой хромированных деталей и многомерным сетчатым узором, отражает присутствие высокотехнологичного электрического грузовика на топливных элементах на дороге, выполняя при этом свою собственную техническую функцию. Синий цвет вокруг решетки и рисунков на наклейках наглядно демонстрирует, как XCIENT Fuel Cell использует экологически чистую водородную энергию.

Hyundai обновляет грузовик на топливных элементах XCIENT Fuel Cell © news.hyundaimotorgroup.com

2021 Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт с двумя батареями топливных элементов мощностью 90 кВт, недавно модифицированными для этой модели большегрузного грузовика. Долговечность системы топливных элементов, а также общая топливная эффективность автомобиля были улучшены, чтобы лучше соответствовать требованиям клиентов коммерческого автопарка. Электродвигатель мощностью 350 кВт с максимальным крутящим моментом 2237 Н⋅м дополнительно обеспечивает динамические характеристики вождения.

Семь больших резервуаров с водородом обеспечивают общую емкость около 31 кг топлива, а комплект из трех батарей емкостью 72 кВт⋅ч обеспечивает дополнительный источник энергии. Максимальный запас хода XCIENT Fuel Cell 2021 года составляет около 400 км. Заправка полного бака водородом занимает от 8 до 20 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

2021 XCIENT Fuel Cell теперь доступен в конфигурации 6×2, а также в варианте 4×2, представленном в предыдущей модели.

Hyundai представил обновленный тяжелый грузовик на топливных элементах XCIENT Fuel Cell © news.hyundaimotorgroup.com

С запуском усовершенствованной модели Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего грузовика на топливных элементах большой грузоподъемности.

В прошлом году Hyundai отправила в Швейцарию 46 грузовиков на топливных элементах XCIENT. По состоянию на май 2021 года суммарный пробег этих грузовиков составил более 750 000 километров. На этом расстоянии водородные грузовики снизили выбросы углерода примерно на 585 тонн по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем.

Тяжелый грузовик Hyundai XCIENT на топливных элементах © news.hyundaimotorgroup.com

Hyundai поставит еще 140 единиц нового XCIENT Fuel Cell в Швейцарию к концу этого года в рамках своего плана по выводу 1600 тяжелых электрических грузовиков на топливных элементах в Европе к 2025 году. Hyundai Hydrogen Mobility, совместное предприятие Hyundai Motor и H2 Energy работают над выводом водородных грузовиков на другие европейские рынки.

Hyundai также планирует представить XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки в этом году. Hyundai ведет переговоры с несколькими местными органами власти и логистическими предприятиями в США, чтобы наладить совместные операции с водородными грузовиками для различных целей. Китай — еще одна страна, которая проявляет большой интерес к большегрузным грузовикам, работающим на водороде. Hyundai внимательно изучает несколько вариантов внедрения своей технологии топливных элементов для корпоративных и государственных заказчиков в Китае.

По материалам: news.hyundaimotorgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме