lang="ru-RU"> Гибрид и электромобиль Hyundai Ioniq на выставке Plug-in Ukraine 2017 — новости 🔌 HEvCars
HEvCars

Гибрид и электромобиль Hyundai Ioniq на выставке Plug-in Ukraine 2017

Официальный дилер Hyundai в Украине представил новый электромобиль и гибрид IONIQ на международной выставке Plug-in Ukraine 2017, которая проходила в Киеве с 7 по 9 апреля. Гибридную модель автомобиля можно было не только оценить визуально, но и опробовать на открытой площадке для тест-драйва перед выставочным центром «КиевЭкспоПлаза».

IONI Hybrid и Hyundai IONIQ Electric выпускаются в 4 комплектациях: Base, Comfort, Premium и Top. По внешним данным 5-дверные автомобили мало чем отличаются. У обоих моделей стандартные габариты 4470×1820×1450 мм, просторный салон 443 л, прочный литой корпус из алюминия и стали, способствующий высокому коэффициенту аэродинамики 0,24 Cd, легкосплавные 17-дюймовые диски, хром в деталях корпуса, спойлер на заднем бампере, широкая радиаторная решетка с воздухозаборниками внутри и эмблемой снаружи, светодиодные LED фары и огни.

Экстерьер обоих автомобилей в зависимости от комплектации отличается обшивкой (кожаная, текстильная) салона, наличием элементов комфорта (подсветки стекол и салона, подогрева сидений и руля, электрорегулировки зеркал и прочего).

Фотографии с выставки Hyundai IONIQ Electric и Hyundai IONIQ Hybrid


Технически IONIQ Hybrid и Hyundai IONIQ Electric — разные концепты, однако имеют одинаковые режимы езды (Normal, Eco и Sport) и набор систем безопасности и мультимедиа, влияющие на запас хода.

IONIQ Hybrid приводится в действие оптимально настроенной комбинацией энергоэффективного бензинового двигателя 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт (105 л.с.) и максимально крутящим моментом 170 Нм, синхронного электрического мотора в 32 кВт (43,5 л.с.), дающего впечатляющий разгон от 0 до 100 км за 10,8 с., полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,56 кВт•ч, обеспечивающей запас хода на электротяге до 50 км, и отзывчивой 6-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая обеспечивает более быстрые и точные переключения передач, а также максимальное ускорение до 185 км/ч. Расход бензина на 100 км составляет от 3,4-3,6 л в зависимости от условий и времени года.

Под капотом Hyundai IONIQ Electric — электродвигатель, выдающий 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента со старта, в комплексе с одноступенчатым редуктором и легкой, напольной компактной перезаряжаемой литий-ионной полимерной батареей емкостью 28 кВт•ч. Автомобиль развивает максимальную скорость до 165 км/ч. Запас хода при средней скорости в 60 км/ч составляет 280 км и может меняться в зависимости от дорожной обстановки и индивидуального стиля езды.

Как у гибрида, так и чистого электрокара IONIQ — стандартный набор активных и пассивных систем безопасности: 7 подушек безопасности и шторок по всему периметру автомобиля, а также в зоне коленей водителя, системы ABS, ESC, HAC, парктроник, камеры заднего вида, круиз-контроль и прочее.

Еще интересное пишут по теме