lang="ru-RU"> GM тайно разрабатывает коммерческий электрический фургон – HEvCars
HEvCars

General Motors тайно запускает программу по разработке электрического фургона

Агентство Reuters сообщило, что компания General Motors разрабатывает электрический фургон для коммерческого рынка под кодовым названием BV1, который должен поступить в массовое производство в конце 2021 года. Проект электрического фургона GM нацелен на важный сегмент развивающегося рынка электромобилей — коммерческие средства доставки.

Ожидается, что фургон будет собираться на заводе по производству электрических грузовиков GM в Детройте-Хамтрамке и может быть выпущен под одним из существующих брендов грузовых автомобилей автомобильного гиганта Chevrolet и GMC, или под другим брендом, таким как Maven. Электрический фургон General Motors будет использовать новую усовершенствованную аккумуляторную систему Ultium, которая была представлена ​​в марте.

Модульная платформа General Motors и новая система аккумуляторов Ultium © media.gm.com

Поставщики, знакомые с такими планами в GM рассказали Reuters, что автопроизводители в Детройте, которые считают грузовые и коммерческие автомобили одним из самых прибыльных своих предприятий, «не хотят оставлять двери открытыми для Tesla», как они это делали в пассажирских легковых автомобилях.

GM официально не подтвердил проект, но заявил в своем заявлении, что «он привержен полностью электрическому будущему и реализует многосегментную, масштабируемую электромобильную стратегию, чтобы достичь этого».

Автопроизводитель № 1 в США планирует к 2023 году представить как минимум 20 новых полностью электрических транспортных средств в различных типах кузовов, включая седаны, грузовики и кроссоверы.

Tesla является одной из тех компаний, которая не раскрывает планы по производству коммерческих электрических фургонов. Поэтому GM и запустил программу электрических фургонов с целью опередить Tesla в сегменте, который автопроизводителю еще предстоит электрифицировать.

Но, вероятно, есть другие причины, определяющие решение GM, в том числе высокая маржа, которую можно достичь, продавая коммерческие грузовики и фургоны, а также правительства, принимающие все более строгие законы о выбросах, особенно в городских центрах.

Электрические фургоны отлично подходят для компаний-поставщиков, которые, как правило, имеют предсказуемые маршруты, конкретную географическую зону и могут их эксплуатировать в соответствии с экосистемой зарядки, что обеспечивает их полное экономическое использование.

Напомним, Amazon заказал 100 000 электрических фургонов для доставки у Rivian, первые из которых, как ожидается, появятся на дороге в 2021 году. Ford объявил о выпуске электрического фургона Transit, который будет запущен в 2022 году. Стартап Arrival получил заказ на 10 000 электрических грузовиков от компании по доставки посылок UPS.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме