Агентство Reuters сообщило, что компания General Motors разрабатывает электрический фургон для коммерческого рынка под кодовым названием BV1, который должен поступить в массовое производство в конце 2021 года. Проект электрического фургона GM нацелен на важный сегмент развивающегося рынка электромобилей — коммерческие средства доставки.
Ожидается, что фургон будет собираться на заводе по производству электрических грузовиков GM в Детройте-Хамтрамке и может быть выпущен под одним из существующих брендов грузовых автомобилей автомобильного гиганта Chevrolet и GMC, или под другим брендом, таким как Maven. Электрический фургон General Motors будет использовать новую усовершенствованную аккумуляторную систему Ultium, которая была представлена в марте.
Поставщики, знакомые с такими планами в GM рассказали Reuters, что автопроизводители в Детройте, которые считают грузовые и коммерческие автомобили одним из самых прибыльных своих предприятий, «не хотят оставлять двери открытыми для Tesla», как они это делали в пассажирских легковых автомобилях.
GM официально не подтвердил проект, но заявил в своем заявлении, что «он привержен полностью электрическому будущему и реализует многосегментную, масштабируемую электромобильную стратегию, чтобы достичь этого».
Автопроизводитель № 1 в США планирует к 2023 году представить как минимум 20 новых полностью электрических транспортных средств в различных типах кузовов, включая седаны, грузовики и кроссоверы.
Tesla является одной из тех компаний, которая не раскрывает планы по производству коммерческих электрических фургонов. Поэтому GM и запустил программу электрических фургонов с целью опередить Tesla в сегменте, который автопроизводителю еще предстоит электрифицировать.
Но, вероятно, есть другие причины, определяющие решение GM, в том числе высокая маржа, которую можно достичь, продавая коммерческие грузовики и фургоны, а также правительства, принимающие все более строгие законы о выбросах, особенно в городских центрах.
Электрические фургоны отлично подходят для компаний-поставщиков, которые, как правило, имеют предсказуемые маршруты, конкретную географическую зону и могут их эксплуатировать в соответствии с экосистемой зарядки, что обеспечивает их полное экономическое использование.
Напомним, Amazon заказал 100 000 электрических фургонов для доставки у Rivian, первые из которых, как ожидается, появятся на дороге в 2021 году. Ford объявил о выпуске электрического фургона Transit, который будет запущен в 2022 году. Стартап Arrival получил заказ на 10 000 электрических грузовиков от компании по доставки посылок UPS.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua