lang="ru-RU"> Германия активно инвестирует в электромобили — новости 🔌 HEvCars
HEvCars

Ангела Меркель: Германия должна активно инвестировать в электромобили

Посещение Ангелой Меркель завода компании Daimler Accumotive в Каменце (Kamenz) по производству аккумуляторов © reuters.com

Канцлер Германии Ангела Меркель во время посещения завода компании Daimler Accumotive в Каменце (Kamenz) по производству аккумуляторов заявила о том, что Германия должна больше инвестировать в электромобили, чтобы страна не осталась в не удел с высокими налогами на электрифицированный транспорт (€ 4000 на гибриды / € 3000 евро на плагин-гибриды с разбивкой по стоимости на 50% с самими производителями).

Количество регистраций электромобилей и плагин-гибридов в Германии

Что касается продаж, в 2017 году в Германии они удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако страна не сможет достичь цели, поставленной несколько лет назад, 1 млн. продаж электромобилей и плагин-гибридов к 2020 году.

Несмотря на достигнутые на сегодняшний день результаты, Меркель призвала автопроизводителей больше инвестировать в электромобили, а также в производство батарей. В настоящее время все немецкие производители используют батареи от азиатских компаний.

Так, компания Daimler Accumotive инвестировала 10 миллиардов долларов в строительство фабрики по производству аккумуляторов, чтобы рынок Германии был готов к электрификации как можно быстрее.

Как заявила Ангела Меркель, новые технологии иногда требуют времени, чтобы быть замеченными теми, кто не является их изобретателями, как на пример немецкий инженер Конрад Цузе, разработавший первый в мире компьютер в 1941 году.

Другие немецкие компании также меняют стратегию, сосредотачиваясь на производстве электромобилей и плагин-гибридов. Volkswagen работает над новой платформой MEB для электромобилей, Audi и Porsche уже разработали свои собственные модели на общих платформах VW Group. BMW является одним из ведущих производителей электромобилей и гибридов, представляя миру 9 электрифицированных моделей.

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Ангела Меркель отметила, что правительство Германии инвестировало 35 миллионов евро в исследования по производству батарей. На данном этапе уже существует литий-ионный аккумулятор, позволяющий проехать автомобилю до 1000 км на одном заряде, однако, это пока только исследования, реализация которых станет возможной не так скоро, как хотелось бы.

По материалам: insideevs.com

Еще интересное пишут по теме