Volvo Cars представит полностью электрический кроссовер XC40 16 октября и раскрывает детали платформы и безопасности первого электромобиля.
Недавно Volvo подтвердила, что собирается выпустить полностью электрическую версию успешного XC40 на рынок в 2019 году.
С появлением в следующем месяце полностью электрического кроссовера Volvo XC40 автопроизводитель не только запускает свой первый полностью электрический автомобиль — в соответствии с настоящими традициями Volvo, но и представит один из самых безопасных автомобилей на дороге.
«Независимо от того, что движет автомобилем вперед, будь то электрический двигатель или двигатель внутреннего сгорания, Volvo должен быть в безопасности», — говорит Малин Ехольм, руководитель по безопасности Volvo Cars. «Полностью электрический XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо производили».
Опираясь на превосходные стандарты безопасности оригинального XC40, инженерам по безопасности Volvo Cars пришлось полностью переделать и усилить переднюю конструкцию, чтобы справиться с отсутствием двигателя, удовлетворить высокие требования безопасности и помочь обеспечить безопасность пассажиров так же, как и в любом другом автомобиле Volvo.
«Принципы безопасности такие же, как и у любого другого Volvo. Автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он был безопасен для людей внутри», — говорит Малин Ехольм.
Для обеспечения безопасности пассажиров и защиты аккумулятора в случае столкновения Volvo также разработала новую уникальную конструкцию безопасности для пассажиров и аккумулятора в XC40. Аккумулятор находится в защитном корпусе, который состоит из рамы из экструдированного алюминия и встроен в середину конструкции кузова автомобиля, создавая встроенную зону смятия вокруг аккумулятора.
Размещение батареи в полу автомобиля также способствует снижению центра тяжести автомобиля для лучшей защиты от опрокидывания.
Между тем, конструкция кузова автомобиля была усилена не только спереди, но и сзади. Здесь электрическая трансмиссия была интегрирована в конструкцию кузова, чтобы лучше распределять силы столкновения от кабины и снизить нагрузку на людей внутри автомобиля.
Что касается систем активной безопасности, электромобиль XC40 будет впервые оснащен новой сенсорной платформой Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) с программным обеспечением, разработанным Zenuity, совместным предприятием, принадлежащим Volvo Cars и Veoneer.
Новая платформа ADAS — это современная, масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Благодаря своей масштабируемой природе, она может легко развиваться дальше и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономных приводов.
По материалам: media.volvocars.com. Подготовил: hevcars.com.ua