С ростом популярности и востребованности электромобилей трансформировалась автомобилестроительная отрасль, предлагающая потребителям все больше и больше вариантов «зеленого» транспорта. Спрос существует не только на легковые, но и грузовых электромобили, производство которых недостаточно развито на текущий момент.
По словам Александра Поттера, аналитика по транспорту Piper Jaffray, в индустрии грузовых автомобилей кроме нескольких производителей, таких как Daimler, Tesla и Wabco, некого рекомендовать.
Так, Tesla разрабатывает беспилотный электрогрузовик Semi, протестировав его прототип в Неваде и Калифорнии, компания Daimler работает над электрогрузовиком Mercedes eTruck для средних и городских маршрутов, Wabco производит запчасти для электрических грузовиков, однако этого недостаточно для прорыва в строительстве электрогрузовиков.
Как только на рынке появятся предложения по электрическим грузовым автомобилям, начнет развиваться инфраструктура для них. В Германии компания Siemens в рамках государственной программы «eHighway» уже начала строительство зарядных контактных станций для электрических грузовиков на автобане A5, что означает, что страна в скором времени будет готова к обслуживанию электрических грузовиков на дорогах.
По материалам: electrek.co & siemens.com