lang="ru-RU"> GM возрождает пожирающий бензин HUMMER в качестве электрического супергрузовика – HEvCars
HEvCars

GMC представляет электрический пикап Hummer EV мощностью 1000 л.с. и запасом хода более 560 км

Концерн General Motors официально возрождает имя Hummer — когда-то символизирующее чрезмерное потребление бензина до того, как бренд был закрыт в 2010 году.

GMC, подразделение General Motors, сегодня представила новый полностью электрический пикап Hummer EV — первый в своем роде супергрузовик, который знаменует собой возвращение бренда и возможность заглянуть в будущее GM в отношении электромобилей.

GM возрождает пожирающий бензин Hummer в качестве электрического супергрузовика © media.gmc.com

Воскрешенный электрический Hummer будет продаваться под брендом GMC и производиться на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, недавно переименованном в Factory ZERO, в который автопроизводитель инвестирует $2,2 млрд, поскольку он готовится к массовому производству электромобилей.

«Этот инновационный грузовик приходит на рынок быстро и целеустремленно, что делает GM еще на шаг ближе к полностью электрическому будущему, — сказал Марк Ройсс (Mark Reuss), президент General Motors. — «Благодаря нашей архитектуре Ultium Drive в качестве основы для исключительно широкого диапазона производительности, Hummer EV идеально подходит для клиентов, которым нужны возможности, эффективность и производительность».

GMC Hummer EV получил некоторые ошеломляющие характеристики: электрический пикап развивает скорость от 0 до 96 км/ч за заявленные три секунды, с тремя электродвигателями мощностью 1000 л.с. и 15 592 Н⋅м крутящего момента. Эта последняя цифра настолько превосходит типичную цифру для легковых автомобилей, что трудно осознать. Конечно, это впечатляющее число крутящего момента, скорее всего, является крутящим моментом оси, который значительно превышает стандартную сертификацию SAE, которую обычно использует автомобильная промышленность.

Электрический пикап GMC Hummer EV © media.gmc.com

«Это настоящий внедорожник с уникальной системой привода e4WD, которая обеспечивает маневренность, не похожую на все, что GM когда-либо предлагала раньше», — сказал главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер (Al Oppenheise). GMC Hummer EV — это идеальный внедорожный электрический супергрузовик с новыми функциями, разработанными для преодоления сложных препятствий и пересеченной местности.

Hummer EV станет первым полностью электрическим автомобилем в портфеле GMC который получит новую аккумуляторную систему Ultium от General Motors. Батарейные элементы будут производиться в рамках совместного предприятия с LG Chem на новом предприятии в Лордстауне, штат Огайо.

GMC Hummer EV: максимальная мощность, революционная производительность © media.gmc.com

Говоря о батарее, Hummer EV будет поставляться с 24-модульной двухъярусной силовой установкой Ultium, которая обеспечит запас хода не менее 350 миль (563 км). Электрический Hummer будет способен пополнить почти 100 миль (160 км) запаса хода за 10 минут зарядки. Это время зарядки возможно при использовании зарядного устройства на 800 В с максимальной мощностью зарядки 350 кВт.

Hummer возвращается в виде электрического пикапа с мощностью 1000 л.с. и запасом хода более 560 км © media.gmc.com

Снизу аккумуляторная батарея будет скрыта прочными стальными пластинами, чтобы обеспечить ее защиту в экстремальных условиях бездорожья. А система Ultravision с 18 камерами включает в себя переднюю и заднюю камеры днища, чтобы помочь водителям преодолевать препятствия. Камеры под днищем корпуса упакованы для защиты от повреждений и оснащены функцией промывки, которая помогает убирать грязь и мусор.

Электрический супергрузовик GMC Hummer EV © media.gmc.com

GMC Hummer EV предлагает лучшее в своем классе количество камер обзора, до 18 доступных из автомобиля, чтобы помочь лучше понять окружающую обстановку.

Эти безумные цифры для пикапа, и впечатляющие характеристики на этом не заканчиваются. Как сообщалось ранее, Hummer EV будет доступен с системой рулевого управления на четыре колеса с функцией CrabWalk. Эта эксклюзивная для сегмента функция, которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одинаковым углом на низких скоростях, обеспечивает диагональное движение транспортного средства для еще большей маневренности на сложной местности.

Электрический супергрузовик Hummer также будет предлагаться с последней версией полуавтономной системой вождения Super Cruise, функцией помощи водителю, которая предлагает вождение без помощи рук на более чем 200 000 миль (приблизительно 322 000 км) по общественным дорогам, включая новую функцию автоматической смены полосы движения, с помощью которой система может определять, когда нужно оптимально перестроиться и инициировать маневр.

GMC Hummer EV выглядит намного более обтекаемым, чем предыдущие модели Hummer с характерной брутальной внешностью. Электромобиль имеет минималистичную решетку радиатора, которая обрамлена тонкими светодиодными фарами. Новый грузовик представлен в формате четырехдверного пикапа с полноценным пятиместным салоном. Модель также имеет относительно плоскую крышу со съемными панелями, которые позволяют полностью погрузиться в атмосферу под открытым небом.

Передняя решетка GMC Hummer EV © media.gmc.com

Учитывая внедорожные намерения, GMC Hummer EV в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler All Territory MT. Они обладают исключительной прочностью и гибкостью для оптимизации маневренности с беспрецедентными внедорожными возможностями грузовика, включая 8-дюймовые (457 мм) вертикальные препятствия и движение по воде глубиной более 2 футов (610 мм). Если этого недостаточно, грузовик может быть оснащен еще более крупными 37-дюймовыми шинами.

Интерьер электропикапа GMC Hummer EV © media.gmc.com

Внутри автомобиля информационно-развлекательный экран диагональю 13,4 дюйма расположен на центральной консоли, а цифровая приборная 12,3 дюймовая панель со всей необходимой информацией о состоянии и характеристиках автомобиля находится перед водителем. Информация будет представлена ​​в виде «виджетов» в стиле смартфонов, особенно в том, что касается деталей бездорожья, таких как состояние местности.

Салон электрического внедорожника GMC Hummer EV © media.gmc.com

В информационно-развлекательной системе GMC Hummer EV будет использоваться одна из самых популярных платформ для видеоигр Unreal Engine от компании Epic Games. Поскольку Unreal Engine разработан для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, программное обеспечение может отображать полные рендеры с высоким разрешением автомобиля, а также его различные внутренние и нижние части, а также механические и программные механизмы.

Первоначально GMC Hummer EV будет предлагаться в четырех вариантах. С осени 2021 года GMC Hummer EV Edition 1 поступит в продажу по рекомендованной цене $112 595. Эта топовая комплектация будет включать режим краба и адаптивную пневмоподвеску, которая позволяет поднять высоту подвески грузовика примерно на шесть дюймов (149 мм), чтобы помочь преодолевать экстремальное бездорожье. Каждая версия GMC Hummer EV в уникальной комплектации Edition 1 получит белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon со специальными внутренними эмблемами «Edition 1».

GMC Hummer EV Edition 1 получит белый цвет кузова и интерьер Lunar Horizon с бронзовыми вставками «Edition 1» © media.gmc.com

После запуска модели в следующем году компания предложит Hummer EV3X осенью 2022 года за $99 995. Он сохранит трехмоторную систему привода, но будет иметь пониженную мощность примерно 800 л.с. и 12 880 Н⋅м крутящего момента. Запас хода электропикапа также снизиться до 300+ миль (483+ км).

Вслед за ним появится Hummer EV2X, доступный весной 2023 года по рекомендованной цене $89 995. Он будет оснащен трансмиссией с двумя двигателями, которая развивает около 625 л.с. и крутящий момент 10 033 Н⋅м. Несмотря на падение производительности, модель по-прежнему сможет проехать более 300 миль (483 км) на одном зарядке.

Последним компания запустит базовую модель Hummer EV2, которую придется подождать до 2024 года, с уменьшенным запасом хода 250+ миль (402+ км) и рекомендованной ценой в $79 995. Базовая версия не получит пневмоподвеску и полноуправляемое шасси, но будет использовать трансмиссию с двумя двигателями.

Фотографии GMC Hummer EV


Фотографии GMC Hummer EV Edition 1


По материалам: media.gmc.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме