Ford Mustang Mach-E — это новаторский автомобиль для Ford, который ознаменовал начало нового поколения полностью электрических транспортных средств, и впервые культовое имя было использовано на другом автомобиле, кроме двухдверного «пони кара».
Ford делает ставку на то, что имя Mustang найдет отклик у потребителей и поможет первому полностью электрическому кроссоверу компании выделиться в условиях растущей конкуренции. Это смелое решение, которое может «ослабить» имя Mustang в случае неудачи.
В отличие от многих электрических конкурентов от таких автопроизводителей, как Audi, Mercedes-Benz или Jaguar, Mustang Mach-E будет предлагаться с множеством вариантов и комплектаций. Ford будет продавать версии пятиместного кроссовера, который может проехать от 338 км (210 миль) до 483 км (300 миль) по стандарту EPA на полном заряде аккумуляторе. Один из вариантов Mustang Mach-E превзойдет большинство спортивных автомобилей по разгону от 0 до 100 км/ч, в то время как другие лишь с трудом подвинут Chevrolet Bolt.
«На первом в истории автосалоне в Детройте Генри Форд сказал, что он работает над чем-то, что может ударить, как раздвоенная молния», — сказал Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company. «Это была Model-T. Сегодня компания Ford Motor с гордостью представляет автомобиль, который снова и снова поражает воображение. Абсолютно новый, полностью электрический, Mustang Mach-E. Это быстро. Это весело. Это свобода для нового поколения владельцев Mustang».
«Mustang Mach-E — один из самых захватывающих автомобилей, которые Ford когда-либо представлял», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. «Этот специально созданный полностью электрический автомобиль является уникальным, но все же безошибочно Mustang, и он подходит как раз в нужное время для клиентов в Европе».
Первый электромобиль Ford появится в конце 2020 года и будет доступен со стандартным и расширенным вариантами батарей с задним или полным приводом, приводимым в движение двигателями с постоянными магнитами. Оснащенный аккумулятором повышенной дальности и задним приводом, Mustang Mach‑E имеет чистый электрический запас хода до 600 км (более 370 миль) в соответствии с WLTP или до 483 км (300 миль) в соответствии с EPA. В полноприводных конфигурациях расширенного диапазона Mustang Mach-E получил мощность 337 л.с. (248 кВт) и крутящий момент 565 Н⋅м.
Ford также предложит специальную версию исполнения Mustang Mach-E GT, в которой разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) будет происходить менее чем за 5 секунд, а также на мощность 465 л.с. (342 кВт) и 830 Н⋅м крутящего момента.
Mustang Mach-E будет доступен как со стандартной литий-ионной батареей емкостью 75,7 кВт⋅ч, так и с расширенной батареей емкость 98,8 кВт⋅ч, у которой заданный запас хода по WLTP составляет до 600 км или 483 км по EPA.
Аккумулятор расположен в полу между двумя осями автомобиля и предназначен для максимизации внутреннего пространства и улучшения динамики вождения при низком центре тяжести. Он испытан при экстремальных температурах до −40 °C. Аккумуляторы защищены внутри водонепроницаемого корпуса от ударов. В аккумуляторе используется усовершенствованная система активного жидкостного нагрева и охлаждения, позволяющая регулировать температуру, оптимизировать работу в экстремальных погодных условиях и сократить время зарядки.
Поскольку 80% владельцев электромобилей выполняют зарядки дома, Ford предлагает решение Ford Connected Wallbox на 11 кВт (48 А), которое в пять раз превышает мощность зарядки обычной домашней розетки — это значит, что можно за час зарядки пополнить в среднем 62 км пробега.
Ford также предоставляет клиентам доступ к сети зарядки FordPass. В сотрудничестве с NewMotion и с использованием возможностей подключения, предоставляемых встроенным модемом FordPass Connect, приложение FordPass предоставит клиентам доступ к крупнейшей и быстро растущей в Европе сети, состоящей из более чем 125 000 станций зарядки в 21 стране.
Кроме этого, Ford является членом и акционером консорциума IONITY, который планирует построить 400 мощных зарядных станций в ключевых европейских точках к концу 2020 года. Это позволяет значительно сократить время зарядки для электромобилей по сравнению с существующими системами и идеально подходит для дальних поездок. С пиковой мощностью зарядки 150 кВт Mustang Mach-E с аккумулятором повышенной дальности и задним приводом может увеличить запас хода до 93 км (57 миль) в течение 10 минут времени зарядки на станции быстрой зарядки постоянного тока. Mustang Mach‑E стандартного диапазона заряжается от 10 до 80% примерно за 38 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока.
Электрический Mustang Mach-E мгновенно узнаваем как Mustang благодаря таким фирменным элементам, как его длинный мощный капот, задний борт, агрессивные фары и трехбарные задние фонари. Продуманный дизайн и инженерные решения обеспечивают удивительную вместительность задних сидений и достаточное грузовое пространство.
Под капотом Mustang Mach-E разместился передний багажник, предоставляя 100 литров места для хранения. В дополнение к внешнему переднему багажнику, задний багажник предлагает 402 литров пространства. Опустив задние сиденья, Mustang Mach-E может похвастаться 1420 литрами — более чем достаточно места для багажа, походного снаряжения или чего-либо еще.
Центральным элементом интерьера Mustang Mach-E является 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей, который крепится (и выступает из) к центру приборной панели. Как и многие другие ориентированные на будущее электромобили, появившиеся на рынке, Mustang Mach-E имеет подсветку кнопок, с одной большой ручкой физического уровня в нижней части этого дисплея. Ford сказал, что это колесо может контекстно адаптироваться для управления разными параметрами меню в пользовательском интерфейсе.
Кроме 15,5-дюймового сенсорного экрана с технологией SYNC® электромобиль получил 10,2-дюймовый цифровой приборный щиток, который отображает всю необходимую информацию о движении. Этот дисплей также изменяет свой внешний вид в зависимости от того, какой из трех режимов вождения выбран Mustang Mach-E.
Система также обеспечивает беспроводную совместимость с приложениями Apple CarPlay, Android Auto и AppLink со смартфонов и мобильных устройств.
Все версии нового кроссовера будут поставляться с усовершенствованной системой помощи водителю второго поколения Co-Pilot360. Ford говорит, что хочет в конечном итоге разрешить движение по шоссе без помощи рук, поэтому хорошо, что компания включила эту технологию. Тем не менее, не совсем ясно, когда система мониторинга водителей будет использоваться.
Mustang Mach-E предлагает три уникальных режима движения — Whisper, Engage и Unbridled — каждый из которых предлагает точно настроенную динамику вождения в сочетании с уникальным чувственным ощущением. В число функций входит индивидуально разработанная отзывчивость автомобиля, такая как спортивное рулевое управление, окружающее освещение, звуки, настроенные на подлинный полностью электрический опыт, и динамические кластерные анимации, связанные с поведением вождения.
Когда автомобиль запускается, новая система полного привода Mach-E передает крутящий момент независимо на переднюю и заднюю оси, обеспечивая впечатляющее ускорение и улучшенную управляемость по сравнению с моделью с задним приводом. Ford настроил эту систему, чтобы обеспечить превосходное сцепление на дороге, тщательно тестируя автомобиль на мокрой и заснеженной местности, чтобы помочь в управлении на скользких условиях.
В дополнение к быстрому ускорению Mustang Mach-E будет доступен с совершенно новыми высокопроизводительными алюминиевыми суппортами Flexira Brembo. Mustang Mach-E GT также оснащен системой демпфирования MagneRide®, технологией адаптивной подвески, которая обеспечивая водителям захватывающую и комфортную езду.
Самый доступный Mustang Mach-E стоит от $43 895 в США, но покупатели электромобилей и гибридных автомобилей Ford по-прежнему имеют право на полный федеральный налоговый кредит в размере $7 500.
Фотографии экстерьера Ford Mustang Mach-E
Фотографии интерьера Ford Mustang Mach-E
По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua