На этой неделе состоялись презентации Porsche Taycan 4S, компактного ситикара One с 2-мя вариантами батарей, первой электрической модели Volvo XC40, ультракомпактного электромобиля Toyota для Японии, плагин-гибридных версий Porsche Cayenne и Cayenne Coupé, а также Buick Velite 6 Plus MAV с запасом хода 410 км для китайского рынка.
Среди анонсов выделим 2 тизера электрического первенца Mazda, первое появление Audi e-tron Sportback без камуфляжа, новость о выпуске электрической версии знакового коммерческого фургона Morris и электрических версий компактных фургонов PSA с 2020 года, а также полностью электрического Renault Twingo.
Новости недели касательно технологий зарядной инфраструктуры и аккумуляторных батарей сообщили о том, что Германия расширит зарядную инфраструктуру до 1 млн станций к 2030 году.
Из мира электромобильных технологий и бизнеса пришли новости о том, что электрические фургоны будут использоваться как генераторы при отключении электроэнергии, Harley-Davidson останавливает производство и продажи электрических мотоциклов, Volvo Cars планирует сократить выбросы каждого своего автомобиля на 40% до 2025 года плюс запускает бренд Recharge для электрифицированных автомобилей и объявляет дорожную карту электрификации.
Кроме этого стало известно, что производство электромобилей не повлияет на маржу прибыльности Volkswagen, Hyundai инвестирует $35 млрд в автономное вождение и электромобили, а в США очередная служба такси стала полностью электромобильной.
Новости от Tesla на этой неделе сообщили об открытии новых «центров компании», а также о том, что Илон Маск держит слово и не впечатлен увиденным в интернете дизайном будущего пикапа. Также на этой неделе компания получила добро от китайского правительства на старт производства электромобилей, и что форсирует постройку аккумуляторного завода в пределах Gigafactory 3 и показала, как она испытывает безопасность собственной продукции.
Очень много новостей на этой неделе было связано с электрическими автобусами, в частности стало известно, что BYD и ADL поставили Лондону еще 22 электробуса, компания Ebusco запускает электрический автобус с запасом хода в 500 км, BYD запустит первый в Латинской Америке электрический автобусный коридор, а Volvo выпустил электрический автобус на 150 пассажиров и заставит свои гибридные автобусы ездить дальше и быстрее на электротяге.
Из интересного в мире альтернативных транспортных средств выделим новость из Вены, где раритетные конные экипажи получили инновационный электрический аналог, только без лошадей.
Автор: hevcars.com.ua