DHL объявляет о прекращении производства электрических фургонов StreetScooter до конца этого года и отказывается от поиска покупателя на свою дочернюю компанию занимающуюся производством транспортных средств, хотя еще недавно StreetScooter активно связывали с китайской Chery.
В будущем StreetScooter сконцентрируется на поддержке существующего автопарка, который сейчас включает в себя 11 000 фургонов, но будет увеличен до 15 000.
Ранее анонсированный выход StreetScooter на рынок США также официально отменен. Согласно заявлениям DHL, основная причина закрытия StreetScooter в том, что компания несет регулярные убытки, которые только в 2019 году составили €100 млн. На фоне экономической неопределенности и в отсутствие партнера, продолжение работы StreetScooter не соответствует планам и стратегии компании.
Модели электрических фургонов Work и Work L производились StreetScooter в Аахене и Дюрене в Германии, а более крупные Work XL, на заводе Ford в Кельне (с шасси Ford Transit).
DHL не собиралась становиться производителем автомобилей – приобретение StreetScooter несколько лет назад было своего рода необходимостью, так как автомобильная промышленность отказалась предлагать адекватные транспортные средства по ожидаемой цене для DHL. Похоже, что DHL не удалось разработать и произвести коммерческие фургоны для доставки, которые были бы конкурентоспособные на рынке.
Ближайший план для DHL состоит в том, чтобы прекратить производство, сосредоточиться на существующем парке электрофургонов StreetScooter и подготовиться к приобретению новых коммерческих электромобилей в следующем году у других производителей.
Напомним, совсем недавно StreetScooter предоставил электрические фургоны и зарядную инфраструктуру для Amazon в Германии.
По материалам: dpdhl.com. Подготовил: hevcars.com.ua