lang="ru-RU"> Dacia Spring Electric станет самым дешевым электромобилем в Европе – HEvCars
HEvCars

Самый доступный электромобиль в Европе получил версию для каршеринга и грузовую модификацию

Румынский автомобильный бренд Dacia, принадлежащий Renault, произвел революцию на рынке новых автомобилей благодаря своей экономической модели и существующему ассортименту автомобилей. Теперь Dacia открывает новую главу в своей истории, представив свою первую полностью электрическую серийную модель — небольшой городской кроссовер Spring Electric.

Spring Electric: новая революция Dacia с самым доступным электромобилем в Европе © media.groupe.renault.com

Впервые представленная в марте 2020 года концепцией Dacia Spring, новая серийная модель была представлена ​​на мероприятии Renault eWays. Dacia Spring — это, по сути, модификация Renault City K-ZE, которая продается в Китае по конкурентоспособным ценам.

Самый доступный электромобиль в Европе получил версию для каршеринга © media.groupe.renault.com

Городской электромобиль Dacia Spring Electric поступит в продажу в начале 2021 года. В континентальной Европе будут доступны два новых варианта для использования: версия для каршеринга и грузовая версия для доставки на «последнюю милю» без выбросов выхлопных газов.

Самый доступный электромобиль в Европе будет доступен в грузовом исполнении © media.groupe.renault.com

Этот универсальный и практичный городской автомобиль, называемый производителем как «самый дешевый электрический городской автомобиль на европейском рынке» может похвастаться просторным салоном, простым и надежным электродвигателем и впечатляющим запасом хода.

Dacia Spring Electric обеспечивает запас хода в 225 км © media.groupe.renault.com

Как и в случае с Renault City K-ZE, полностью электрическая трансмиссия мощностью 33 кВт (44 л.с.) и 125 Н·м мгновенного крутящего момента работает в паре с аккумуляторной батареей на 26,8 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 225 км в цикле WLTP и 295 км в цикле WLTP City. С таким маломощным двигателем Dacia не указала разгон 0-100 км/ч, хотя и объявила, что максимальная скорость составляет 125 км/ч.

Запас хода можно увеличить почти на 10%, просто нажав кнопку ECO на приборной панели, благодаря ограничению мощности 23 кВт (вместо максимальных 33 кВт) и максимальной скорости 100 км/ч.

Dacia Spring Electric станет самым дешевым электромобилем в Европе © media.groupe.renault.com

Зарядка аккумулятора до 100% от бытовой розетки на 2,3 кВт занимает менее 14 часов, при мощности 3,7 кВт менее 8 часов 30 минут, а при использовании Wallbox мощностью 7,4 кВт — менее 5 часов. Самый быстрый способ зарядки — через станцию постоянного тока мощностью 30 кВт — батарея заряжается менее чем за час до 80%.

В Европе среднее ежедневное расстояние проезда в сегменте городских автомобилей составляет 31 км. Исходя из этого, Dacia Spring потребуется всего одна зарядка аккумулятора в неделю.

Несмотря на внешний вид кроссовера, пропорции Spring подходят для городской езды: длина электромобиля составляет 3734 мм, ширина 1622 мм (1770 мм с зеркалами), высота 1516 мм при колесной базе 2423 мм. Объем багажника составляет 300 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 600 литров, плюс еще 23 литра свободного пространства спереди. Внутри Dacia Spring Electric с комфортом могут разместиться четверо взрослых.

Передняя часть Dacia Spring Electric © media.groupe.renault.com

Передняя часть Spring Electric выделяется яркой индивидуальностью с конусообразными светодиодными фарами с горизонтальной линией, переходящей в дизайн решетки радиатора, ребристым капотом и большим бампером. Ультрасовременная закрытая передняя решетка Spring — отличительный знак электромобилей — стильно скрывает разъем для зарядки, который открывается из салона.

Зарядный порт Dacia Spring Electric © media.groupe.renault.com

Задние фонари оснащены новой светодиодной подсветкой Dacia Y-образной формы. Светодиодная технология предлагает высокоэффективное и энергоэффективное освещение. Смелый внешний вид Spring Electric дополняется цветовым пакетом, доступным в базовой версии. Зеркала, декоративная часть дуги крыши и кольцо под решеткой радиатора оранжевого цвета.

Задние фонари оснащены новой светодиодной подсветкой Dacia Y-образной формы © media.groupe.renault.com

Верх задней части отличается изогнутым задним стеклом, закругленными фарами и плавными линиями. Нижняя часть отличается обнадеживающими атрибутами внедорожника, с секцией бампера, оснащенной сплошным неокрашенным бампером и окрашенной в серый цвет защитной пластиной. Отражатели устанавливаются вместо воздухозаборников, а задние крылья имеют ребристые ребра. Эти стилистические приемы подчеркивают задний силуэт Spring.

Dacia представила электромобиль для масс в Европе © media.groupe.renault.com

Колеса Spring Electric эстетично имитируют литые диски. Это возможно благодаря технологии Flexwheel: обода из листового металла перфорированы для установки стильных колпаков колес — эстетичное и экономичное решение в случае их замены.

Приборная панель Dacia Spring Electric © media.groupe.renault.com

Стандартные функции включают полностью электрический усилитель рулевого управления с регулируемым приводом, дистанционный центральный замок, четыре стеклоподъемника и 3,5-дюймовый цифровой дисплей.

Интерьер салона Dacia Spring Electric © media.groupe.renault.com

Доступная в качестве опции мультимедийная система Media Nav включает стильный 7,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, радио DAB, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и разъем USB. Распознавание голоса (через смартфон) можно активировать с помощью кнопки на рулевом колесе. Кондиционер с ручным управлением, регулировка зеркал с электроприводом и оригинальное запасное колесо также доступны в качестве опции.

Интерьер салона Dacia Spring Electric © media.groupe.renault.com

В салоне Spring Electric есть дефлекторы и центральный экран с голубыми вставками. Хромированный селектор с вращающимся циферблатом очень прост в использовании и имеет всего три положения: D (движение), N (нейтраль) и R (задний ход).

Хромированный селектор переключения режимов движения © media.groupe.renault.com

Благодаря радиусу поворота всего 4,8 м Spring Electric может легко маневрировать по городу. Его дополнительная система помощи при парковке обеспечивает визуальную и звуковую поддержку с помощью трех ультразвуковых радарных датчиков на заднем бампере и камеры заднего вида с изображениями, отображаемыми на мультимедийном экране с динамическими навигационными линиями.

Dacia Spring Electric начинает электрическую революцию в Европе © media.groupe.renault.com

Spring Electric имеет множество стандартных функций безопасности: ограничитель скорости, ABS, ESP, электронное распределение тормозного усилия, шесть подушек безопасности, экстренный вызов (кнопка SOS), автоматическое включение фар и автоматическое экстренное торможение. Эта система работает на скорости от 7 до 170 км/ч и определяет с помощью переднего радара расстояние до идущего впереди автомобиля (неподвижного или движущегося). Если обнаруживается риск столкновения, он предупреждает водителя визуально и звуком, прежде чем применить большее тормозное усилие, если водитель тормозит, но риск все еще присутствует. Автомобиль будет применять тормозное усилие сильнее, если водитель не тормозит или тормозит недостаточно.

Серийная версия Dacia Spring Electric представлена ​​на мероприятии Groupe Renault eWays © media.groupe.renault.com

Гарантия на Dacia Spring Electric составляет три года и 100 000 км, а на аккумуляторную батарею — восемь лет и 120 000 км.

Согласно Dacia, Spring Electric экономичен и энергоэффективен, а общая стоимость владения (TCO) ниже, чем у сопоставимого автомобиля внутреннего сгорания. Он даже предлагает самую низкую совокупную стоимость владения на рынке (вместе взятые электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания), хотя компания еще не опубликовала каких-либо подробностей о ценах.

Фотографии Dacia Spring Electric


Основываясь на опыте, приобретенном со службой каршеринга ZITY, управляемой Groupe Renault и Ferrovial в Мадриде и Париже, Dacia разработала специальную версию Spring для рынка каршеринга. Она уже оборудован для размещения технологий операторов, которые позволяют определять местоположение и дистанционно открывать двери (через смартфон).

Версия Dacia Spring Electric для каршеринга © media.groupe.renault.com

Доступная в белом и светло-сером цветах, эта версия будет поставляться с черными сиденьями из прочной, устойчивой к пятнам искусственной кожей, порогами передних дверей и багажника, передними и задними ковриками, черными зернистыми ручками и зеркалами для большей прочности и 14-дюймовым Колеса Flexwheel. В салоне водитель пользуется репликацией смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Также есть доступ к приборам навигации и помощи при парковке (камера заднего вида и задние датчики).

Dacia Spring Electric для каршеринга


Вариант грузового коммерческого автомобиля Spring Electric Cargo, выполненный только в белом цвете, имеет грузовой отсек объемом 800 литров и полезную нагрузку до 325 кг. Погрузочная длина этой специальной версии составляет 1033 мм.

Грузовая версия Dacia Spring Electric © media.groupe.renault.com

Spring Electric Cargo поставляется со стандартными функциями, включая кондиционер с ручным управлением, радио (с Bluetooth, USB-разъем и место для держателя смартфона), тканевую обивку, черные зернистые наружные ручки и зеркала, а также 14-дюймовые колеса со «стандартной» отделкой. В целях оптимизации веса в этой версии нет запасного колеса.

Грузовая версия Dacia Spring Electric


Также на мероприятии Renault eWays генеральный директор Лука де Мео поставил перед Groupe Renault цель по снижению выбросов углерода. К 2030 году Groupe Renault стремится сократить выбросы CO2 на 50% по сравнению с 2010 годом и стремится к достижению нулевого воздействия CO2 к 2050 году. К 2022 году все новые модели Groupe Renault, продаваемые на рынке, будут иметь электрическую или электрифицированную версию на рынке.

По материалам: press.dacia.co.uk & media.groupe.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме