lang="ru-RU"> CUPRA представила PHEV-версию нового поколения Leon – HEvCars
HEvCars

CUPRA представила «горячий» плагин-гибридный хэтчбек Leon eHybrid мощностью 245 л.с.

Основанный на четвертом поколении гибридного SEAT Leon, CUPRA представила плагин-гибридную версию нового хэтчбека Leon и универсала Leon Sportstourer.

CUPRA представила PHEV-версию нового поколения Leon © cupraofficial.com

Плагин-гибридная трансмиссия нового поколения модели Leon eHybrid включает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), электродвигатель на 85 кВт (115 л.с.) и литий-ионным аккумулятор емкостью 13 кВт⋅ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 180 кВт (245 л.с.) при крутящем моменте 400 Н⋅м. Система спроектирована как параллельный гибрид — т.е. электродвигатель расположен между четырьмя цилиндрами с одной стороны и 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) с другой.

Плагин-гибрид CUPRA Leon © cupraofficial.com

Плагин-гибридная модификация модели в состоянии проехать в электрическом режиме около 60 км по циклу WLTP. Зарядить аккумуляторную батарею можно за 3,5 часа от источников переменного тока мощностью 3,6 кВт или за 6 часов с использованием розетки на 220 В.

CUPRA Leon выглядит более агрессивно, чем аналоги SEAT © cupraofficial.com

Выглядя немного более агрессивно, чем аналоги SEAT, CUPRA Leon отличаются уникальной передней панелью, которая имеет переработанную решетку радиатора и более спортивные воздухозаборники.

Плагин-гибрид CUPRA Leon eHybrid © cupraofficial.com

Интересно, что SEAT предпочел не отличать версию eHybrid от остальной ДВС-линейки CUPRA Leon. Единственный способ отличить его — это тот факт, что у него есть порт зарядки на переднем левом крыле, а также специальное приложение e-Manager в информационно-развлекательной системе — это позволяет водителю предварительно подготовить автомобиль для максимально эффективного использования полностью электрического диапазона.

Порт зарядки на переднем левом крыле CUPRA Leon eHybrid © cupraofficial.com

Помимо специальных внутренних деталей, модель оснащена 10,25-дюймовым цифровой приборной панелью и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последняя имеет голосовое управление, а также Android Auto и беспроводную поддержку Apple CarPlay.

Интерьер плагин-гибрида CUPRA Leon eHybrid © cupraofficial.com

CUPRA Leon оснащена спортивной подвеской, тормозами Brembo и адаптивной системой управления шасси. Модель также имеет четыре режима вождения — Comfort, Sport, Cupra и Individual, а также более низкий центр тяжести, поскольку она расположена на 0,8–1,0 дюйма (20–25 мм) ниже, чем SEAT Leon.

CUPRA Leon будет запущена в конце этого года, и компания уже принимает предварительные заказы.

По материалам: cupraofficial.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме