С 1 октября 2019 года доступная сумма федерального налогового кредита для всех новых электромобилей General Motors проданных в США, сократилась с $3 750 до $1 875 (25% от полной суммы $7 500).
Новая сумма налоговых льгот будет доступна в течение следующих двух кварталов (до конца марта 2020 года), после чего электрические автомобили GM больше не будут получать федеральный налоговый кредит.
Напомним, что прекращение действия кредита занимает 1,5 года после того, как конкретный производитель достигает первых 200 000 продаж электрокаров, что и произошло с GM в 3 квартале 2018 года, а еще ранее с Tesla, которая потеряет $1 875 налогового кредита в конце 2019 года.
На данный момент нет никаких признаков того, что какой-либо другой производитель сможет достичь 200 000 продаж электрокаров к концу 2020 года, что поставит Tesla и General Motors в невыгодное конкурентное положение, так как их электромобили дороже на $7 500 долларов в США.
В таком случае, единственный способ конкурировать с другими производителями — пойти на производство очень больших объемов электрокаров, чтобы снизить издержки. Tesla уже делает это в премиальном сегменте, а вот задача GM, который ориентирован на более массовый рынок бренда Chevrolet будет гораздо сложнее.
По материалам: mashable.com & drivetribe.com. Подготовил: hevcars.com.ua