Китайская компания BYD хочет предложить свои полностью электрические грузовики австралийскому рынку в партнерстве с Macquarie Group. Производитель ожидает, что его электрические грузовики будут более выгодными в эксплуатации, чем их дизельные собратья.
На австралийском рынке будут предложены две модели электрогрузовиков BYD: T5 и T6. Каждая из моделей имеет запас хода на одном заряде в 300 км и может быть полезна малым и средним логистическим компаниям в Австралии.
Электрические грузовики BYD будут обеспечивать сравнимую грузоподъемность с грузовыми автомобилями с ДВС, и фирма Adelaide Nexport, которая будет местным дистрибьютором, видит очень незначительное влияние на повседневную работу существующих операторов грузовых автомобилей при переходе на электрические грузовики.
BYD надеется помочь значительно сократить текущие эксплуатационные расходы на перевозки для бизнеса.
Несмотря на высокие первоначальные затраты, ожидается, что экономия от использования электрических грузовиков будет значительной. По оценкам Nexport, операторы могут достичь экономии до 40%, от $6 000 до 10 000 год на электрогрузовиках, проезжающих 50 000 км в год.
Перейдя на парк полностью электрических транспортных средств, операторы грузовых автомобилей получат возможность как сократить свои текущие эксплуатационные расходы, так и значительно уменьшить свой экологический след, эксплуатируя транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.
Полностью электрические грузовики будут предлагаться по пакетному финансированию Macquarie Group. Покупатели смогут приобретать грузовые автомобили в лизинг, что позволит компаниям-перевозчикам компенсировать расходы на электрические грузовики с существенной экономией, достигнутой за счет избежания затрат на топливо.
Модель финансирования Macquarie Group помогает устранить первоначальный ценовой барьер для электрических грузовиков, которые стоят дороже, чем их дизельные эквиваленты, но обеспечивают значительное сокращение текущих затрат.
У операторов электрогрузовиков будет возможность сэкономить топливо и компенсировать стоимость транспортных средств.
«Мы рады сотрудничеству с BYD и Nexport по расширению линейки электрических грузовиков BYD в Австралии и Новой Зеландии», — сказал Скотт Симпсон из Mcquarie Corporate и Asset Finance.
В рамках сделки Nexport будет отвечать за локальные продажи электрогрузовиков BYD в Австралии и Новой Зеландии.
Австралийскому рынку также будут предложены электрические автобусы BYD
Nexport недавно объявил, что будет предлагать электрические пассажирские транспортные средства на австралийском рынке под брендом Evant и на основе моделей BYD в совместном предприятии с Fusion Capital. Evant планирует увеличить производство электромобилей в Австралии с возможной целью полного производства и сборки автомобилей в Австралии.
Nexport надеется расширить свои ассортимент средних и крупных элктрогрузовиков к началу 2020 года, а также создать модели для сбора мусора и обслуживания морских и воздушных портов в ближайшем будущем.
BYD уже поставлял электроавтобусы Австралии, в частности два полностью электрических автобуса марки Cambridge для правительства ACT в 2017 году.
Компания BYD стала основным конкурентом Tesla на развивающемся мировом рынке электромобилей. BYD вложил значительные средства в команду разработчиков, заманив бывшего главного дизайнера Audi Group Вольфганга Эггера к работе над легковыми автомобилями.
Работа Эггера завершилась выпуском шести новых пассажирских автомобилей BYD в начале года, в частности седанов, а также компактных и средних внедорожников, и семейного фургона BYD Song Max.
BYD вложил значительные средства в зарядную инфраструктуру для электромобилей, включая расширение беспроводных зарядных устройств для электрических автобусов в Индианаполисе. Беспроводные зарядные индукторы будут обеспечивать мощность зарядки 300 кВт, что позволит автопарку, состоящему из 33 автобусов, работать круглосуточно.
BYD также инвестировала средства в производство аккумуляторных систем, создав крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов в провинции Цинхай в Западном Китае с планами производить до 24 ГВт⋅ч аккумуляторных устройств ежегодно.
По материалам: thedriven.io. Подготовил: hevcars.com.ua