Баварский концерн BMW представляет обновленную версию спортивного купе i8 с увеличенной емкостью аккумулятора, а также новую версию данной модели в кузове родстер. Обе плагин-гибридные модификации оснащены усовершенствованной технологией BMW eDrive, обеспечивающей больший запас хода и времени в электрическом режиме езды.
Самое большое обновление касательно трансмиссии — это новый аккумулятор емкостью 11.6 кВт•ч и более мощный двигатель (еще 12 л.с.). Согласно заявленным от производителя данным, новый аккумуляторный блок предлагает 53 километра пробега на чистом электричестве. АКБ питает электрический двигатель мощностью 105 кВт/143 л.с., управляющий передними колесами, задняя ось приводится в движение трехцилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo, что в целом формирует полный привод, как для родстера так и купе.
Несмотря на то, что оба автомобиля оснащаются одинаковой силовой установкой, их ходовые качества, в силу кузовной специфики слегка отличаются. Новый BMW i8 Roadster разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В свою очередь новый BMW i8 Coupe немного динамичнее и достигает первой сотни за 4.4 секунды, при той же максимальной скорости в 250 км/ч.
Конструкция купе осталась практически неизменной по сравнению с прошлой версией, а вот родстер предстал абсолютно новым автомобилем.
Новый BMW i8 Roadster представляет собой инновационное отражение свободы скорости, которое представлено в спортивном двухместном автомобиле, который при нажатии кнопки eDrive, силой электродвигателя практически безмолвно ускоряется до 120 км/ч. Модель выразительна своим эмоциональным дизайном с динамическим силуэтом и визуально заниженным центром тяжести. Родстер оснащен мягким, складывающимся верхом, который беззвучно раскладывается и собирается за 15 секунд, при этом процесс может происходить на скорости до 50 км/ч. Также разложенный верх автомобиля оставляет за сиденьями 100 литров свободного пространства для поклажи.
По утверждениям BMW, они улучшили технологии отделки обоих версий, укрепив углеродным волокном кузова и обновив интерьер несколькими вариантами материалов.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua