BMW Group поставила более 100 000 электрифицированных автомобилей клиентам по всему миру в 2017 году, как и было обещано в начале года. Это подчеркивает лидирующую роль компании в электромобильности.
Привлекательная световая установка в виде батареи (была зажжена 18 декабря 2017 года с 8:00 вечера до полуночи) на главном здании штаб-квартиры BMW Group на севере Мюнхена символизирует технологические изменения, происходящие в мобильности.
Как отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, компания выполняет свои обещания. Продажа 100 000 электрифицированных автомобилей за один год является важной вехой, но это только начало для BMW. С момента выпуска BMW i3 в 2013 году бренд поставил своим клиентам более 200 000 электрифицированных автомобилей, и к 2025 году компания предложит своим клиентам 25 электрифицированных моделей. Ранний акцент компании на электромобильности сделал ее успех возможным — и электромобильность будет оставаться мерой для будущего успеха BMW.
Гибкая электрификация всех серийных моделей
Электромобильность является неотъемлемым элементом корпоративной стратегии NUMBER ONE> NEXT, которая продолжает расширять позицию BMW Group в качестве ведущего поставщика услуг мобильности. К 2025 году компания предложит 25 полностью электрических и плагин-гибридных моделей по всему миру. Пятое поколение электропривода, технологии аккумуляторных батарей, доступные с 2021 года, масштабируемые модульные комплекты электрификации позволят всем сериям моделей быть оснащенными всеми типами приводов.
Для своего электрического бренда BMW i, который был основан в 2011 году, компания уже получила права на именования моделей от BMW i1 до i9, а также от BMW iX1 до iX9. В следующем году мир увидит BMW i8 Roadster, а затем в 2019 году полностью электрический MINI, в 2020 году — электрическую версию BMW X3 и в 2021 году флагманский концепт BMW iNext с автономным управлением.
BMW приняла комплексный подход к электромобильности на ранней стадии, когда в 2007 году запустила проект i и бренд BMW i. Серийное производство полностью электрического BMW i3, одного из самых престижных автомобилей в мире, началось в 2013 году. С тех пор продажи увеличиваются с каждым годом.
BMW — ведущий поставщик электромобилей
Согласно независимому отчету POLK/IHS (опубликован 7 декабря 2017 года), BMW имеет четкое преимущество перед своими конкурентами, когда речь идет о регистрации новых полностью электрических и плагин-гибридных автомобилей в Европе с долей рынка в 21%. Это означает, что доля BMW Group в сегменте электрифицированных автомобилей более чем в три раза превышает его долю на рынке традиционных моделей с ДВС. В то время как на электрифицированные транспортные средства сейчас приходится 2% новых регистраций автомобилей всех производителей в Европе, показатель BMW Group составляет уже 6%.
Другими словами, BMW Group занимает непропорционально большую долю растущего рынка электромобилей в Европе. Позиция компании столь же сильна, когда речь заходит о мировом рынке — компания имеет 10% доли продаж на мировом рынке электромобилей.
Электрифицированные модели особенно популярны в Западной Европе и США, где на них приходится 7% от общего объема продаж. В Скандинавии, где i3 является самой продаваемой моделью BMW, каждый четвертый проданный BMW продается электрифицированным. В Германии новые регистрации полностью электрических и плагин-гибридных автомобилей BMW Group достигли более 10 000 единиц в 2017 году. 13% моделей, проданных в 2017 году, были гибридами и плагин-гибридами. С момента своего запуска в июне 2017 года плагин-гибрид MINI Cooper S E Countryman ALL4 (комбинированный расход топлива 2,3-2,1 л/100 км, выбросы CO2 52-49 г/км) уже составляет 1% из 10% продаж MINI Countryman по всему миру. Продажи полностью электрических BMW i3 также увеличились примерно на четверть (показатели за ноябрь 2017 года).
В дополнение к девяти электрифицированным четырехколесным транспортным средствам, предлагаемым BMW, компания также производит двухколесный продукт для превосходной городской электромобильности: эволюция BMW C. После введения новой батареи, которая расширяет диапазон скутеров до 160 км, продажи этого электрифицированного вида транспорта выросли на 80% по сравнению с первыми 11 месяцами прошлого года. 1500 единиц, продаваемых по всему миру, являются дополнением к 100 000 электрифицированных автомобилей, которые компания продала в 2017 году.
Торжественная передача 100-тысячного электрического автомобиля клиенту в BMW Welt
80-летний клиент BMW из Северного Рейн-Вестфалия в Германии получил свой i3 в Protonic Blue в BMW Welt в Мюнхене на днях, став 100-тысячным покупателем электрифицированного автомобиля BMW в 2017 году. Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, поприветствовал его в BMW Welt и лично передал ключи от нового автомобиля.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua