BYD Europe ожидает, что ее новая батарея Blade, «изменившая правила игры», знаменует собой начало новой «эры безопасности и производительности» для индустрии электромобилей в Европе.
В связи с тем, что распространение электромобилей на континенте начинает набирать обороты, сверхбезопасные характеристики Blade Battery отличает его от традиционных литий-железо-фосфатных батарей и, по мнению BYD, дает ему важное преимущество в секторе электромобилей.
Семиместный внедорожник Tang модели 2021 года уже комплектуется новой батареей Blade Battery от BYD — первого автомобиля для норвежского рынка с новейшими аккумуляторными технологиями BYD.
Революционный новый аккумулятор Blade Battery сегодня предлагает новые уровни безопасности для индустрии электромобилей. После исчерпывающей программы разработки Blade Battery показала поистине впечатляющие, лучшие в своем классе результаты испытаний. Строгий тест на проникновение гвоздя подтвердил, что температура поверхности батареи Blade Battery достигла чрезвычайно низкого уровня температуры 30–60 °C, при этом не выделялось ни дыма, ни огня.
Дальнейшие испытания подвергли Blade Battery испытанию в печи при температуре 300 °C и испытанию на перезарядку на 260%, ни одно из которых не привело к воспламенению или взрыву. Результаты свидетельствуют о том, что Blade Battery значительно превосходит традиционные литий-ионные и литиево-железо-фосфатные технологии.
Одноэлементный дизайн Blade Battery отличается очень компактными размерами: 96 см в длину, 9 см в ширину и 1,35 см в высоту. Эти отдельные элементы затем помещаются в массив и вставляются в аккумуляторную батарею в виде лезвий. Инженеры BYD также уменьшили объем аккумуляторного блока на 50%, создав таким образом дополнительное пространство для другого вспомогательного оборудования.
Эта компактная конструкция в сочетании с лучшими в своем классе показателями безопасности обеспечивает заметное конкурентное преимущество BYD и, более того, шаг вперед для всей индустрии электромобилей.
Помимо явных преимуществ безопасности, BYD Blade Battery также обеспечивает значительную выходную производительность. Долговечность Blade Battery достигает отметки в 1,2 миллиона км после 3000 циклов зарядки/разрядки, в то время как основные показатели производительности BYD Tang с питанием от Blade Battery включают пробег на одном заряде 505 км (NEDC) и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Аккумуляторная батарея BYD Tang заряжается от 30% до 80% полной емкости за 30 минут с выходной мощностью постоянного тока 110 кВт.
Батарея Blade производится на ультрасовременном «интеллектуальном» производственном предприятии BYD в Чунцине, Китай, где предприятие стоимостью 10 млрд юаней (€1,3 млрд) обеспечивает годовую производственную мощность 20 ГВт⋅ч. Строгие стандарты чистоты соответствуют только стандартам аналогичных предприятий по производству ЖК-дисплеев, при этом уровень влажности точно регулируется наряду с постоянно поддерживаемой температурой 25 °C.
BYD Europe ожидает, что ее новая батарея Blade, «изменившая правила игры», знаменует собой начало новой эры безопасности и производительности для индустрии электромобилей в Европе.
По материалам: bydauto.eu. Подготовил: hevcars.com.ua