На вопрос о том, рассматривают ли они возможность покупки электромобиля в качестве следующего автомобиля, 70% европейских водителей ответили бы, что согласны. Самая популярная причина, по которой водители рассматривают это изменение, — это экологические преимущества, предлагаемые автомобилем с нулевым уровнем выбросов (49%).
Панъевропейское исследование — это наиболее полное на сегодняшний день исследование Nissan, посвященное привычкам вождения и зарядке электромобилей. Разоблачая многие из мифов, которые в настоящее время не позволяют водителям переключаться, исследование показывает, что есть веские причины для перехода на электромобиль.
Чтобы понять, что мотивирует или мешает водителям перейти на электрическую мобильность, Nissan опросил 7000 автомобилистов по всей Европе, равномерно распределенных между владельцами электромобилей и ДВС-автомобилей. Панъевропейский опрос — это наиболее полное на сегодняшний день исследование Nissan, посвященное привычкам водителей электромобилей.
Первоначальные результаты показали, что удовлетворенность водителей электромобилей многообещающе высока: 89% водителей электромобилей считают, что переход на электромобили был правильным решением. 74% чувствуют себя более расслабленными, а 77% считают, что управлять им более проще, чем автомобилем с ДВС.
Учитывая, что 97% водителей электромобилей считают переход от ДВС к электромобилям «как и ожидалось» или «проще», это открывает многообещающие перспективы для тех, кто хочет начать свой путь электрификации.
Более того, большинство (70%) автомобилистов признают, что запас хода их электромобилей лучше, чем ожидалось до покупки. Это противодействует 58% владельцам авто с ДВС, которые не рассматривают электромобиль, потому что они считают, что они предлагают небольшой запас хода, и демонстрирует реальность того, что владение электромобилем — это очень просто.
«Благодаря этому новому исследованию мы воочию видим, что европейские водители стремятся к электрификации. Так же, как они продолжают изучать, что могут предложить электромобили, мы стремимся показать им огромные преимущества электрической мобильности и насколько просто они могут осуществить переход», — сказал Арно Шарпантье (Arnaud Charpentier), вице-президент по продуктовой стратегии и ценообразованию Nissan в регионе AMIEO.
«От низких эксплуатационных расходов до удивительной производительности электромобили, такие как Nissan LEAF, изменили повседневное вождение к лучшему».
Несмотря на контраст между водителями электромобилей и ДВС-авто, важность устойчивости остается очевидной для всех — почти 85% всех опрошенных водителей придают большое значение экологичности.
Опрос отражает вождение на электротяге как приятное и желанное; 89% европейских водителей электромобилей довольны своим опытом, а 78% согласны с тем, что он лучше, чем ожидалось.
Кроме того, более трети (34%) водителей электромобилей приняли решение перейти на них благодаря передовым технологиям, предлагаемым в электромобилях, что демонстрирует ключевую роль, которую эти функции играют в повышении удовольствия за рулем.
Почти треть (31%) водителей автомобилей с ДВС, рассматривающих возможность использования электромобиля, также подтверждают, что передовые технологии соблазняют их перейти на электромобили, что делает их роль в электрической революции более заметной, чем когда-либо.
Исследования показали, что почти половина (49%) водителей авто с ДВС рассматривают переход на электромобили, поскольку электромобили являются экологически чистыми, при этом 40% водителей электромобилей перешли на него по той же причине. 33% водителей электромобилей приняли решение из-за того, что электромобили не выделяют вредных веществ, что еще раз подчеркивает важность экологичной мобильности.
Перспектива низких эксплуатационных расходов соблазняет 31% водителей автомобилей с ДВС, которые рассматривают возможность перехода на электромобиль. Обнадеживает то, что после перехода 83% водителей на электромобили признают, что их эксплуатационные расходы ниже, чем ожидалось.
Напомним, за последнее десятилетие владельцы Nissan LEAF предотвратили выброс в атмосферу более 2,5 миллионов тонн CO2 во всем мире.
Чтобы еще раз продемонстрировать приверженность Nissan решению проблем, связанных с изменением климата, компания недавно представила свою стратегию к 2050 году, чтобы стать углеродно-нейтральным во всех продуктах и операциях. Что касается Европы, то к концу 2023 финансового года на электрифицированные автомобили будет приходиться около половины продаж, а производство возобновляемой энергии на заводе в Сандерленде будет увеличиваться, чтобы обеспечивать 20% потребностей в энергии — этого достаточно для создания каждого автомобиля Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов, проданного в Европе.
По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua