Концерн Volkswagen объявил, что 100% розничных партнеров компании согласились на новую роль «агента», которая облегчит продажи электромобилей в Германии.
«Агентская модель» продаж электромобилей предполагает, что после размещение заказа онлайн клиенту будет предложен выбор наиболее удобного для него дилера, где он сможет получить свой автомобиль.
Отныне дилер Volkswagen больше не должен проплачивать транспортные средства заранее, а выступает в качестве шоу-рума, где клиент может изучить демонстрационные модели и провести тест-драйв, за что дилер и получит свои комиссионные.
По мнению руководителей Volkswagen, подобный подход финансово значительно облегчит нагрузку на дилеров, что особенно важно в настоящее время. Теперь дилер сможет полностью сосредоточиться на своей непосредственной компетенции — заботе о клиентах.
Напомним, накануне старта продаж ID.3 Volkswagen открыл первый «ID. Магазин» в Германии. Ожидается, что полностью электрический хэтчбек появится на европейских рынках в июне.
По материалам: volkswagenag.com. Подготовил: hevcars.com.ua