Руководитель VW заявил, что цены на электромобили скоро сравняются с ценами на автомобили с ДВС, что станет переломным моментом для электромобильности.
Рейнхард Фишер, старший вице-президент Volkswagen Group и глава отдела стратегии бренда VW в Северной Америке, сказал на брифинге по управлению автомобильным транспортом 2019 года в Мичигане: «Мы твердо верим, что переломный момент близок, и им станут справедливые цены».
Исполнительный директор полагает, что Volkswagen достигнет цели по снижению цен на электромобили за счет увеличения их производства электромобилей и пересмотра цен.
В настоящее время Volkswagen инвестирует миллиарды, чтобы к 2025 году увеличить производственные мощности электромобилей с нескольких тысяч единиц в год до 2–3 миллионов электромобилей в год.
Группа VW, состоящая из 12 брендов, включая Audi, Porsche и Bentley, заявила в марте, что планирует к 2028 году представить почти 70 полностью электрических моделей по всему миру, что составит 22 миллиона автомобилей с батарейным питанием.
В мае VW представила цены и запас хода своего первого электромобиля для массового рынка ID. 3. Стоимость ID.3 в Германии будет ниже €40 000 без учета правительственных стимулов. ID.3 в стандартной версии будет стоить ниже €30 000, что примерно соответствует уровню дизельного варианта хэтчбека Golf.
«Как только вы преодолеете страх перед чем-то новым, электромобиль станет для вас лучшим выбором. Владение полностью электрическим транспортным средством скоро будет стоить примерно вдвое меньше бензинового автомобиля», — сказал Рейнхард Фишер.
Руководитель VW отметил, что компания провела несколько фокус-групп по электромобилям, чтобы узнать, почему люди воздерживаются от покупки электромобилей, и она не нашли неразрешимых проблем.
Фишер также упомянул инфраструктуру зарядки:
«Тревога из-за запаса хода», «Сто лет назад бензин продавался в аптеках. Сегодня у нас есть 122 000 автозаправочных станций в Соединенных Штатах. Он превратился в товар. Электрическая зарядка будет точно такой же».
В Северной Америке VW расширяет сеть зарядных станции благодаря Electrify America, а в Европе компания участвует в расширении сети зарядок Ionity.
По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua