lang="ru-RU"> Третье поколение Nissan Qashqai получит 2 гибридных варианта — HEvCars
HEvCars

Новый Nissan Qashqai 2020 года получит два гибридных привода: PHEV и версию «e-Power»

В следующем году Nissan выпустит третье поколение кроссовера Qashqai, которое будет электрифицировано. Согласно сообщениям Auto Express, новое поколение Qashqai получит две гибридные версии: плагин-гибридную с приводом от Mitsubishi и версию «e-Power», в которой электропривод дополнен небольшим двигателем внутреннего сгорания для зарядки батареи.

Nissan также подтвердил, что не будет чисто электрической версии нового Qashqai. Qashqai следующего поколения будет основан на обновленной версии платформы CMF Альянса Renault-Nissan, которая предлагает возможность электрификации. Не будет полностью электрического привода потому, что эта ниша будет заполнена грядущим полностью электрическим внедорожником японского бренда, который был представлен концепцией Ariya на Токийском автосалоне в 2019 году.

«Новая платформа — это то, что лучше всего подходит для электрифицированных технологий. Это, вероятно, не будет включать полную электрификацию, потому что инвестиции, необходимые для этого, будут значительно больше», — сказал вице-президент Nissan по планированию продуктов в Европе Понц Пандикутира (Ponz Pandikuthira).

Таким образом, новый Qashqai будет предлагаться с двумя гибридными трансмиссиями — одна с инновационной системой «e-Power» от Nissan, а другая — с плагин-гибридной трансмиссией Mitsubishi.

Привод «e-Power» предлагается в небольшом хэтчбеке Nissan Note. Это серийный гибрид в котором бензиновый двигатель не приводит колеса в движение напрямую, а только вырабатывает электричество и движение осуществляется исключительно через электродвигатель.

«Мы исследуем технологию ePower для Европы», — объяснил Пандикутира. По словам вице-президента Nissan по планированию продуктов в Европе, технология e-Power, которая была внедрена в 2016 году в Японии была не применима для европейских автомобилей. Средняя скорость движения на шоссе в Европе составляет 130 км/ч, а в Японии 80-100 км/ч. При такой большой скорости батарея быстро разряжается и генератор не успевал бы вырабатывать энергию и работать эффективно.

С двумя гибридными моделями, запланированными для следующего Qashqai, инсайдеры намекают, что это, вероятно, означает конец дизельным версиям в кроссовере Nissan. Продажи новых дизельных автомобилей в 2018 году упали почти на 32% — и эта тенденция продолжилась и в 2019 году.

По материалам: autoexpress.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме