lang="ru-RU"> Volvo Penta & Fountaine-Pajot представляют электрический парусный катамаран — HEvCars
HEvCars

Volvo Penta & Fountaine-Pajot представили прототип электрического парусного катамарана Lucia 40

На Каннском яхтенном фестивале 2019 Volvo Penta и Fountaine-Pajot представили прототип электрического парусного катамарана Lucia 40.

Модель Lucia 40 от Fountaine Pajot была оснащена электрической силовой установкой от Volvo Penta, которая имеет мощность 30 кВт. Две батареи, емкость которых составляет 20 кВт⋅ч каждая, могут быть заряжены в течение 3 часов.

Прототип электропривода парусного катамарана Lucia 40 © volvopenta.com

Прототип был разработан на фоне растущего интереса к электрическим водным видам транспорта. Volvo разработала электрический привод, используя обширную базу данных Fountaine-Pajot. В базе данных судостроитель записал реальные циклы вождения многих своих клиентов. «Вклад в использование клиентами со стороны Fountaine-Pajot имеет решающее значение для проектирования электрической системы», — отметил Питер Гранквист, технический директор Volvo Penta. «Определив профили пользователей, мы можем более точно предсказать аспекты системы, такие как срок службы батареи, что, в свою очередь, обеспечивает спокойствие пользователю или капитану».

Технология, лежащая в основе электрического привода Saildrive, основана на проверенных разработках Volvo в области электромобильности, и многие компоненты являются общими. Литий-ионные аккумуляторные батареи приводят в действие электродвигатель, который в свою очередь приводит в движение винт Saildrive. Система предлагает большую мощность и крутящий момент на низких скоростях по сравнению с аналогичным дизельным двигателем.

Каждый из двух электродвигателей яхты имеет мощность 15 кВт, которая обеспечивает максимальную скорость в восемь узлов (это примерно 15 км/ч). Прототип также оснащен электронной системой управления кораблем Volvo Penta EVC 2. По словам Volvo, накопленного электричества в аккумуляторах должна хватать на 4 часа хода или 20 морских миль, что достаточно для «типичного сценария» прибытия и отбытия в портах.

Силовая установка катамарана также может быть использована для работы системы кондиционирования в жаркую погоду в течении 12 часов.

Катамаран оснащен новейшими элементами управления Volvo Penta и новым интерфейсом, который позволяет управлять навигацией и контролем заряда аккумулятора.

Электрическая парусная яхта пока недоступна для покупки. С помощью прототипа и демонстрационных поездок во время Каннского яхтенного фестиваля 2019 оба партнера сначала хотят собрать отзывы пользователей и производителей лодок.

 

По материалам: volvopenta.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме