1. Моментальный крутящий момент и мощность
Электрические супербайки, такие как Lightning LS-218, часто занимали первое место на подиуме среди бензиновых мотоциклов, например, в гонке на Пайкс-Пик.
Мотоциклам с ДВС требуется больше времени для быстрого разгона и получения максимального крутящего момента из-за того, что нужно раскрутить двигатель до высоких оборотов, а электродвигатели достигают пиковой мощности и крутящего момента мгновенно с 0 об/мин, они также имеют более стабильную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Если взять, к примеру, электрический мотоцикл Zero FXS, его сравнительно небольшой двигатель мощностью 35 кВт (47 л.с.) полностью отключается даже в режиме пониженного энергопотребления.
Соответственное топливные мотоциклы по характеристикам просто не могут сравниться электрическими, которые к тому же будут меньше.
2. Электрические мотоциклы удобнее
Электрические мотоциклы удобны во многих отношениях. Они не вибрируют, как бензиновые мотоциклы, и не трясутся во время езды или остановок на светофоре. Конечно, сейчас у многих бензиновых двигателей есть противовесы для уменьшения вибрации, однако они не устраняют проблему.
Электрические мотоциклы также более удобны для езды в пробках и других городских условиях. Вам не нужно беспокоиться о сцеплении или механизмах, вы можете наслаждаться поездкой, а не переключать передачи каждые три секунды. Отсутствие шума и выхлопных газов — еще один плюс электромотоцикла.
3. Тюнинг и обновления
Часть удовольствия от езды на электромотоцикле — это его модификация и настройка производительности в соответствии с потребностями. С электрическим мотоциклом это так же просто, как взять смартфон и переместить несколько ползунков в приложении. Нет карбюраторов, с которыми можно было бы возиться, нет настройки двигателя, нет профилей инжекторов.
Система и программное обеспечение электрического мотоцикла постоянно обновляются. Некоторые производители требуют, чтобы обновления были сделаны у дилера, но большинство изменений можно сделать дома с помощью смартфона.
4. Электромотоциклы просты в эксплуатации и обслуживании
Электромотоцикл можно заряжать как на общественных зарядках, так и у себя дома днем или ночью. Но не только зарядка делает электрические мотоциклы более удобными. Экономия на обслуживании огромна. Во всех электрических мотоциклах чаще всего меняют всего одну деталь — подшипник шкива на заднем колесе.
Конечно, вам придется иметь дело со сменой шин и тормозных колодок, но даже тормоза служат гораздо дольше из-за рекуперативного торможения электрических мотоциклов.
Поэтому, если вы предпочитаете ездить на электромотоцикле, а не крутить гаечным ключом в нем что-то, тогда электрические мотоциклы будут для вас полезными.
5. Экономия на электрическом мотоцикле
Электрические мотоциклы все еще стоят дороже, чем бензиновые (хотя цена городского электрического мотоцикла CSC City Slicker — $2 495). Аккумуляторы просто не дешевеют так же быстро, как другие компоненты. Однако электромотоциклы экономят ваши деньги с первых дней эксплуатации. В зависимости от ваших маршрутов вы можете потратить несколько долларов на электричество вместо десятков на бензин.
Страхование также является еще одной областью, где вы можете сэкономить значительные средства. Электрические мотоциклы часто классифицируются как более мелкие транспортные средства в США, например, класса 250 см3, поэтому их намного дешевле застраховать. Вероятно, это связано с тем, что большинство страховщиков до сих пор не знают, как оценивать электрические мотоциклы.
Напомним самые впечатляющие электрические мотоциклы 2019 года.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua