Даже с номинальной массой в 2 500 кг электрический кроссовер Tesla Model X является пассажирским электромобилем с наибольшей тяговой мощностью буксировки, доступной в настоящее время на рынке.
Норвежский блогер Бьорн Ниланд (Bjørn Nyland) решил протестировать тяговую мощность Tesla Model X P90DL, взяв на буксир грузовик весом 43 000 кг в снежную погоду, что отлично видно на видео и фото.
По словам Ниланда, его случай — не первый, когда Model X тянет грузовик в заснеженную погоду. В январе 2018 года грузовик застрял на заснеженной дороге в Роли (Северная Каролина, США). Ехавший по тому же пути Tesla Model X помог грузовику, взяв его на буксир с помощью троса. Но тогда Tesla Model X тянула грузовик не самостоятельно, и это привело к тому, что Бьорн Ниланд провел еще один тест. На видео видно, что у электромобиля пробуксовывают колеса во время движения.
Не смотря на то, что Model X может тянуть грузовик, не рекомендуется тянуть больше номинальной мощности.
Для того, чтобы провести испытание тяговой мощности электромобиля, Бьорн «обул» свой 2 600 кг Model X в зимние шины Nereus NS806. На полигоне NAF в Валербане (Норвегия) он взял на буксир 43 000 кг грузовик, доказав, что электромобиль отлично справляется с буксировкой.
Успешность буксировки габаритных транспортных средств зависит от крутящего момента и шин. Двухмоторная Tesla Model X с полным приводом также обеспечивает оптимальную тягу, применяя крутящий момент к переднему и заднему колесам.
По материалам: YouTube Bjørn Nyland. Подготовил: hevcars.com.ua