Пока заказы на электрический грузовик Tesla Semi накапливаются, вице-президент Tesla по грузовым автомобилям Джером Гильен подтвердил, что компания будет использовать электрогрузовик Tesla для перевозки грузов между заводами, находящимися в штате Калифорния (Фримонт) и штате Невада (завод по производству аккумуляторов Gigafactory 1 в индустриальном центре Тахо Рено, в Округе Стори).
Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее ссылался на логистические издержки компании, назвав их гигантскими. Он даже рассматривал возможность создания тоннеля Hyperloop с помощью буровой компании для решения проблемы с перевозкой грузов.
Во время презентации Tesla Semi на ежегодной конференции Transport and Logistics в Нидерландах вице-президент Tesla по грузовым программам, Джером Гильен, подтвердил, что компания попробует решить проблему с перевозкой грузов сначала с помощью электрогрузовика. По его словам, Tesla станет первым покупателем Semi и будет использовать собственный грузовик для перевозки грузов в США между различными объектами. У компании есть сборочный завод в Калифорнии и завод по производству аккумуляторов Gigafactory 1 в штате Невада, поэтому Tesla будет использовать свои грузовики для перевозки груза между ними.
Стоит отметить, что маршрут между двумя заводами — идеальная возможность испытать запас хода Tesla Semi, который в стандартной конфигурации составляет 480 км, а в премиальной версии — 800 км. Расстояние между двумя заводами составляет почти 413 км, а это значит, что конвой из трех электрогрузовиков с большим запасом хода сможет сделать 2 поездки туда и обратно в загруженном состоянии, сократив расходы компании до $0,85 за км. Экономия затрат на логистику компании Tesla станет отличной демонстрацией возможностей Semi.
Tesla запросила разрешение на испытания прототипов по маршруту между заводами в Неваде и Калифорнии в начале 2017 года и этот маршрут станет первым для Semi.
На видео презентации Tesla смоделирован ландшафт местности по маршруту между заводами в Калифорнии и Неваде, чтобы приблизить картинку к максимально реальным условиям, в которых будут испытываться прототипы Semi.
Отметим, Tesla станет лучшим плацдармом для испытаний Semi и демонстрации возможностей электрогрузовика, тем более компании давно пора обновить собственный парк из 100 дизельных грузовиков новыми электрическими.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua