В течение последних нескольких месяцев Tesla пытается улучшить обслуживание без увеличения затрат.
Компания недавно объявила о серии инициатив по улучшению обслуживания, включая
обнаружение проблем в режиме реального времени для автоматического вызова эвакуатора и арендатора автомобиля еще до того, как автомобиль остановится.
Теперь компания выпустила новое обновление, которое позволяет владельцам запрашивать помощь на дороге непосредственно через мобильное приложение Tesla.
Раньше приходилось звонить в службу технической поддержки Tesla и говорить с агентом о том, где вы находитесь и в чем заключается проблема, но теперь можно просто сообщить им о своей проблеме и отправить Tesla ваше местоположение через приложение. Некоторые владельцы уже начали видеть эту функцию в своем мобильном приложении.
Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск заявил, что сервис является его приоритетом номер один в этом квартале:
Хочу отметить, что одним из наших главных приоритетов в этом квартале является улучшение обслуживания. Действительно, с моей точки зрения, когда я думаю о своих приоритетах в этом квартале, это улучшение обслуживания в Северной Америке.
Автопроизводитель также объявил, что расширил свой парк мобильных услуг и открыл новые сервисные центры в течение второго квартала.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua