У SK Innovation самые смелые инвестиционные планы по созданию новых мощностей по производству литий-ионных элементов по всему миру. Предполагается, что выработка будет увеличиваться с сегодняшних 5 ГВт⋅ч в год до 20 ГВт⋅ч в год к концу 2019 года, до 40 ГВт⋅ч в год в 2020 году и до 100 ГВт⋅ч в год к 2025 году.
По мере увеличения объема, SK Innovation ожидает безубыточность уже в 2021 году.
Важнейшим элементом стратегии является новый завод в Джорджии, США, который будет производить аккумуляторные элементы для Volkswagen и возможно для других производителей.
Стоимость нового завода должна составить $1,67 млрд, но может увеличиться до $5 млрд, поскольку в 2025 году выработка увеличится до 50 ГВт⋅ч в год.
По данным Bloomberg, на сегодня введенные в эксплуатацию, строящиеся и заявленные производственные мощности по производству аккумуляторных элементов составляют:
- CATL — 148 ГВт⋅ч
- Tesla & Panasonic — более 100 ГВт⋅ч
- LG Chem — примерно 75 ГВт⋅ч
- BYD — более 60 ГВт⋅ч
- SK Innovation — около 60 ГВт⋅ч
Южнокорейская компания избрала стратегию внешних инвестиций, продавая миноритарную долю акций своих заводов, но оставаясь их мажоритарным владельцем.
Что касается технологий, то SK Innovation стремится к созданию высокоэнергетических литий-ионных элементов NCM 811, обеспечивающих пробег более 500 км.
По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua