Аналитик Маттиас Шмидт собрал данные о продажах электромобилей различных брендов в Европе, чтобы проанализировать сколько от общего объема продаж автомобилей занимает доля электрокаров.
Результаты получились довольно интересные, в тройку лидеров вошли бренды: Smart который продает 13% чистых электрокаров в общем объеме продаж, Nissan у которого этот показатель больше 10%, и неожиданно Hyundai, который продает в Европе 8% электромобилей от общего объема.
Результаты Hyundai интересны тем, что корейский бренд обошел родные для европейского континента марки Renault и BMW, которые были традиционно сильны в продажах электрокаров в прошлые годы.
Главный автопроизводитель электромобилей Tesla не учитывался в аналитике, так так ясно, что он продает 100% электромобилей.
По материалам: Twitter Matthias Schmidt. Подготовил: hevcars.com.ua