lang="ru-RU"> Aicon — концепт электрического беспилотника от Audi — концепты Audi ⚡ HEvCars
HEvCars

Aicon — концепт электрического беспилотника от Audi

На Международном автосалоне во Франкфурте 2017 были продемонстрированы автомобили настоящего и будущего от самых известных автопроизводителей. Выделился среди конкурентов на мероприятии немецкий бренд Audi своим электрическим роскошным беспилотником Aicon, чей дизайн и высокотехнологичность просто завораживает.

Вид спереди Aicon Aicon

Вид спереди Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Четырехдверный четырехместный Audi Aicon представляет собой электрический автомобиль с полностью автономным управлением без рулевого колеса и педалей, не требующий участия водителя. Концепция Audi Aicon демонстрирует мир завтрашнего дня, в котором преимущества индивидуальной транспортировки «от дома к дому» сочетаются с роскошной атмосферой первоклассного эргономичного салона со всеми удобствами.

Вид сзади на концепт Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Экстерьер Audi Aicon

Футуристический дизайн экстерьера выражается в литом гибком корпусе с ярко выраженным передним бампером, на котором выделяется панель с перевернутой шестиугольной рамой и логотипом бренда.

Футуристический дизайн логотипа Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Audi Aicon выглядит эффектно под любым углом. Его габариты — 5444×2100×1506 мм — помещают его в верхний список автомобильного сегмента D. Колесная база Audi Aicon в 3470 мм на 240 мм больше колесной базы нового Audi A8.

Центральным элементом экстерьера являются большие стеклянные поверхности спереди и сзади, а также выпуклые боковые окна, открывающие перед взором пассажиров панораму окружающей среды. Жесткая линия вдоль боковых оконных поверхностей Aicon до D-стойки подчеркивает длину автомобиля и эффективно уменьшает кажущийся объем кузова относительно общей конструкции автомобиля. Aicon общим дизайном корпуса напоминает Quattro Audi, однако он гораздо элегантнее своего собрата даже с гигантскими 26-дюймовыми колесами.

Концепт электрического беспилотника Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Как и в случае с концепцией Audi e-tron Sportback, передняя часть Aicon имеет перевернутую шестиугольную одинарную рамку — типичную особенность нового поколения электромобилей Audi.

Технология светодиодного освещения Audi Aicon

Обычные фары и осветительные приборы отсутствуют как спереди, так и сзади этого автомобиля. Вместо этого есть полностью цифровые поверхности дисплея, содержащие сотни треугольных сегментов пикселей.

Светодиодный передние фары Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Сгруппированные вокруг рамы большие светлые поля спереди и сзади автомобиля содержат более 600 3D-пикселей. Большие поверхности и немалое количество пикселей обеспечивают универсальную графику, анимацию и визуализацию информации в любом цвете. Электрокар Audi Aicon таким образом может адаптироваться к ситуации вождения и даже к своим пассажирам.

Горизонтальные элементы освещения слева и справа от рамы могут быть расширены. Если автомобиль обнаруживает прохожих или других участников дорожного движения, он буквально вступает в контакт с ними и следует за ними своими «глазами».

Круговое освещение для участников дорожного движения Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Audi Aicon налаживает связь с подобными автомобилями и использует анимации на поверхностях своих дисплеев, чтобы предупредить пешеходов или велосипедистов об опасных ситуациях.

Светодиодный передние фары в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Автомобили будущего расширят сферу коммуникации с окружающим миром. Audi Aicon использует проекционные модули для освещения дороги и окружающей среды с высоким разрешением. Это позволит ему передавать предупреждения и информацию о транспортных средствах прохожим без прямых сообщений на панелях автомобиля.

Цифровые поверхности дисплея © audi-mediacenter.com

Беспилотникам будущего не понадобятся фары дальнего света. Лазерная и радиолокационная система Audi Aicon видит в темноте и может своевременно обнаружить возможные препятствия. Все это время пассажиры могут пользоваться услугами, предоставляемыми myAudi, когда пассажиры выходят из Audi Aicon в темноте, активируется «легкий компаньон» — мини-гудок с фонариком безопасно освещает путь пассажиру.

Пространство, форма, функция — интерьер Audi Aicon

Интерьер салона Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Audi Aicon оснащен спереди и сзади дверьми, которые открываются в противоположные стороны друг от друга, делая посадку в салон более легкой, доступной и комфортной. Отсутствие рулевого колеса и классической приборной панели создает ощущение открытости и простора.

Двери открывающиеся в противоположные стороны друг от друга в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Прогрессивность и открытость Audi Aicon также подчеркивают большие стеклянные поверхности и прозрачная крыша.

Большие стеклянные поверхности и прозрачная крыша в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Салон автомобиля кажется особенно просторным, когда 2+2 отдельных регулируемых сиденья находятся на расстоянии в 500 мм друг от друга. Индивидуальные сиденья могут поворачиваться на 15 градусов, размещая пассажиров лицом к лицу или спиной к лицу. Подголовники откидываются назад и становятся подлокотником. Подушка сиденья и спинка визуально отделены друг от друга.

Салон автомобиля и расположение сидений 2+2 в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

В Audi Aicon также достаточно места для багажа. Благодаря компактной конструкции электропривода имеется отделение для хранения и перевозки багажа как спереди, так и сзади автомобиля с общей емкостью в 660 литров. Aicon также предлагает многочисленные варианты хранения багажа в салоне.

Размещение — эксплуатация и связь

В Audi Aicon все элементы управления (руль, педали, группы кнопок и инструментов) отсутствуют. Вместо аппаратных элементов управления в автомобиле есть широкие поверхности и дисплеи, контролируемые интеллектуальной системой беспилотника.

Широкие поверхности и дисплеи салона, контролируемые интеллектуальной системой беспилотника в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Интерьер быстро оживает, как только пассажиры садятся в салон. Линии светодиодов освещают область дверей, придавая им яркий акцент. Передний дисплей загорается приветственным сообщением. Система автомобиля PIA распознает пассажира по данным телефона и активирует все его личные настройки. Также существуют специальные настройки для кондиционирования воздуха и места для сидения, смены цвета интерьера и активации информационно-развлекательной системы.

Для взаимодействия с автомобилем существует несколько режимов ввода. Помимо тактильного ручного ввода есть голосовое управление и отслеживание сетчатки глаза. Пассажир может выполнить настройки любой системы с помощью руки или голоса, смотря на центральный дисплей автомобиля.

Полный спектр услуг, предлагаемых современной телекоммуникационной электроникой, доступен в любое время суток в Audi Aicon. Путешественники могут расслабиться и посмотреть фильм, заняться серфингом в Интернете, провести видеоконференцию или пообщаться в социальных сетях. В зависимости от места посадки пассажиры могут использовать большой передний дисплей в качестве выходной поверхности или панель лобового стекла.

Мобильный салон Audi Aicon с панорамной стеклянной крышей © audi-mediacenter.com

При необходимости стеклянные панели крыши могут блокировать солнечный свет, их уровень прозрачности автоматически может изменяется. Интегрированные элементы освещения OLED позволяют получить освещение интерьера при входе или выходе из автомобиля.

Audi Aicon открывает новый мир мобильности своим пассажирам. Освободившись от задач вождения, они могут проводить время в машине, как им заблагорассудится. Работа, общение или просто отдых: все возможно, пока автомобиль автономно и безопасно движется в нужном вам направлении.

Оптимизирован для дальних перевозок — трансмиссии и подвески

Концепт беспилотника Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Audi Aicon — автомобиль будущего с прогрессивными технологиями, который предполагает наличие транспортной инфраструктуры, а также общественное использование, чтобы разгрузить трафик на дорогах и сделать его менее напряженным. Даже при умеренных ограничениях скорости большие расстояния могут быть покрыты с высокой постоянной скоростью около 130 км/ч. Аварийные ситуации останутся в прошлом благодаря высокоразвитым сенсорным системам и сетям.

Концепт Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Высокоэффективный электрический привод обеспечивает динамику и высокую производительность Audi Aicon. Беспилотник приводится в действие четырьмя электродвигателями общей мощностью 260 кВт и крутящим моментом в 550 Нм, расположенными в области передней и задней осей, и твердотельным аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одном заряде 700-800 км.

Максимальное ускорение играет менее важную роль в спецификации автомобиля, чем эффективность и производительность. Силовые и электрические тормозные устройства используют рекуперацию для возобновления энергии. Легкая конструкция многофазного корпуса и оптимизированная аэродинамика также помогают Audi Aicon достичь диапазона от 700 до 800 километров.

Высокоэффективный электрический привод в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Время зарядки будет сведено к минимуму. Благодаря высоковольтной системе с напряжением 800В аккумуляторный блок Aicon можно заряжать до 80% емкости менее чем за 30 минут. Автомобиль также оснащен индуктивной беспроводной технологией, которая самостоятельно найдет источник питания и направит автомобиль на зарядку.

Audi Aicon обладает достаточной производительностью и даже автономно всегда достигает своей цели независимо от погоды или поверхности дороги. Подвеска предназначена для максимального комфорта. Пневматические пружинны сглаживают любые неровности поверхности дороги. А электрические приводы на всех четырех колесах активно противодействуют любой помехе, будь то при поворотах, ускорении или торможении.

Электрические приводы на все четыре колеса в Audi Aicon © audi-mediacenter.com

Aicon тормозит путем рекуперации и тем самым перезаряжает батареи. Инженеры-разработчики переместили дисковые тормоза с колес в положение, близкое к трансмиссии, что улучшает аэродинамику. Оси и приводные устройства в Audi Aicon симметричны, то есть идентичны спереди и сзади. Механические компоненты, такие как рулевой вал или рулевая гидравлика, были устранены. Таким образом, автомобиль оснащен полной системой рулевого управления с колесом без ущерба для доступного пространства салона. Положительный эффект для практических качеств Audi Aicon: несмотря на свою длинную колесную базу почти на 3,47 метра, автомобиль очень проворный из-за двух управляемых осей — радиус разворота которых составляет всего 8,50 метров, что делает Audi Aicon подходящим для езды по городу с высоким трафиком.

Audi Aicon создан для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт, коммуникационные технологии и свободу для своих пассажиров во время долгого путешествия. Он сочетает в себе возможности автономного вождения в городской среде и на шоссе с беспрецедентным диапазоном для электропривода.

Фотографии Audi Aicon


По материалам: audi-mediacenter.com

Еще интересное пишут по теме