BYTON, бренд премиум-класса для интеллектуальных электромобилей, представил свой первый серийный электрический внедорожник BYTON M-Byte на выставке во Франкфурте. С инновационным салоном BYTON M-Byte, сосредоточенным вокруг изогнутого дисплея 48 дюймов, BYTON выполняет свое обещание реализации философии управления, ориентированной на пользователя.
BYTON M-Byte — внедорожник премиум-класса и первый продукт BYTON, запущенный в серийное производство на собственном заводе в Нанкине. BYTON M-Byte — это платформа для жизни, разработанная для эпохи совместной мобильности и автономного вождения. Благодаря дисплею BYTON выполняет свое обещание интегрировать передовые ориентированные на пользователя технологии, которые изменяют то, как люди проводят время в своих автомобилях. 48-дюймовый изогнутый дисплей — самый большой в мире дисплей в серийном автомобиле.
С доступной ценой, большим диапазоном запасом хода и превосходным пространством, BYTON M-Byte является наиболее доступной премиум-моделью электромобиля для повседневного использования.
Электрический внедорожник BYTON M-Byte получил 2 версии:
- M-Byte начального уровня с задним приводом и одним электродвигателем мощностью 200 кВт (272 л.с.). Емкость батареи в модели начального уровня BYTON M-Byte составляет 72 кВт⋅ч и запас хода 360 км согласно WLTP.
- Полноприводный вариант M-Byte получил мощность 300 кВт (408 л.с.). Модель M-Byte 4WD имеет емкость аккумулятора 95 кВт⋅ч и запас хода 435 км согласно WLTP.
BYTON M-Byte будет соответствовать местным стандартам зарядки и подключения, в зависимости от региона, и будет иметь интерфейс зарядки GBT/CCS Combo 1 или CCS Combo 2. В соответствии с условиями регионального рынка, быстрая зарядка постоянного тока составляет до 150 кВт, а зарядка переменного тока составляет от 3,7 до 22 кВт. Время зарядки от постоянного тока на зарядном устройстве 150 кВт составит 35 минут до 80% емкости батареи.
BYTON в настоящее время испытывает около 100 прототипов электрического внедорожника M-Byte. В то же время, компания продвигается вперед с завершением своего первого собственного производства в Нанкине. Уже в сентябре на площадке должен быть открыт центр исследований и разработок, который, помимо обычных процедур тестирования, также сможет тестировать инновационные функции подключения и передовые ИТ-технологии.
Как и в случае с предсерийным автомобилем, серийный электромобиль BYTON заставляет задуматься о том, что мобильность должна все больше превращаться в цифровой опыт. Соответственно, M-Byte — это прежде всего интеллектуальный электромобиль, способный сверкать с точки зрения общей мобильности и — в будущем — автономного вождения. Это особенно очевидно в интерьере: в M-Byte 48-дюймовый дисплей, уже представленный в предсерийном автомобиле, который простирается по всей передней части панели и может воспроизводиться с различным содержимым параллельно в так называемом режиме разделенного экрана. К тому же, внешне BYTON M-Byte опирается на линию низкой крыши, тонкий силуэт и соответственно конкурентоспособные аэродинамические характеристики. Элементы освещения также превращают переднюю и заднюю часть автомобиля в «внешний пользовательский интерфейс», как заявляет компания. В эпоху автономного вождения это предназначено, в частности, для общения с внешним миром.
BYTON M-Byte поступит в продажу в Китае в первой половине 2020 года. BYTON также планирует начать принимать предварительные заказы с предоплатой в Европе и Северной Америке в 2020 году с последующим выходом на рынок в 2021 году.
По словам BYTON, электрический внедорожник будет стоить от €45 000 без учета НДС. В настоящее время во всем мире зарегистрировано более 50 000 бронирований, при этом брони из Европы составляют «значительную часть», говорится в пресс-релизе BYTON.
По материалам: byton.com. Подготовил: hevcars.com.ua