lang="ru-RU"> Представлен самый мощный плагин-гибрид Porsche Cayenne — HEvCars
HEvCars

Porsche добавляет квартет гибридов к модельному ряду Cayenne 2019 года

Porsche продолжает уделять особое внимание электрической мобильности, и линейка Cayenne, следующая за серией Panamera, теперь представляет плагин-гибрид в качестве своей новой флагманской модели.

Плагин-гибриды Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé и Cayenne Turbo S E-Hybrid

Плагин-гибриды Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé и Cayenne Turbo S E-Hybrid © newsroom.porsche.com

Новый флагман Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили максимальную мощность системы 500 кВт (680 л.с.) благодаря интеллектуальному взаимодействию четырехлитрового двигателя V8 мощностью 404 кВт (550 л.с.) и электродвигателя, встроенного в восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic S мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент системы составляет 900 Н⋅м и обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивают максимальную скорость 295 км/ч.

Новый плагин-гибридный флагман Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid © newsroom.porsche.com

Эта исключительная производительность сочетается с высоким уровнем эффективности: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé могут проехать до 40 километров на чистой электрической тяге. Среднее потребление топлива по NEDC составляет 3,9–3,7 л/100 км и 19,6–18,7 кВт⋅ч/100 км электроэнергии.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid © newsroom.porsche.com

В дополнение к двум топовым моделям гибридный модельный ряд Porsche теперь включает новое купе Cayenne E-Hybrid с мощностью системы 340 кВт (462 л.с.) крутящим моментом 700 Н⋅м и запасом хода на электротяге до 43 км. Новое купе теперь доступно в двух различных гибридных версиях: в сочетании с 4,0-литровым V8 битурбо двигателем и 3,0-литровым V6 турбодвигателем. Cayenne Coupé как гибрид V6 и V8 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и имеет максимальную скорость 253 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 3,2–3,1 л/100 км и 18,7–17,7 кВт⋅ч/100 км электроэнергии.

Плагин-гибриды Porsche Cayenne E-Hybrid © newsroom.porsche.com

Как и все подключаемые гибриды Porsche, новая модель в семействе Cayenne также является одним из самых спортивных автомобилей в премиум-сегменте — не несмотря на свою гибридную трансмиссию. В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid электродвигатель расположен между двигателем V8 и восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S. Два двигателя соединены через разделительную муфту внутри гибридного модуля, называемого электрическим приводом сцепления (ECA). В режиме вождения E-Power электродвигатель может самостоятельно разгонять автомобиль до максимальной скорости 135 км/ч. Его также можно использовать в других режимах для дополнительного увеличения мощности. Эти режимы можно выбрать с помощью стандартного пакета Sport Chrono (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus).

Литий-ионная батарея установлена ​​под полом багажного отделения и имеет емкость 14,1 кВт·ч. Высоковольтная батарея может быть полностью заряжена в течение 2,4 часов с помощью стандартного встроенного зарядного устройства переменного тока 7,2 кВт (в стандартную комплектацию входит зарядное устройство 3,6 кВт) при использовании 400-вольтного соединения на 16 А. Процесс зарядки занимает шесть часов от обычной бытовой розетки с 230 В и 10 А. Зарядку можно также запланировать с помощью Porsche Communication Management (PCM) или приложения Porsche Connect (для смартфонов и Apple® Watch).

Фотографии Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé и Cayenne E-Hybrid


По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме