Новый Porsche 911 готовящийся к релизу в 2019 году впервые получит гибридную трансмиссию. Точнее будет представлено целых две плагин-гибридных модификации легендарной модели: одна будет представлена как альтернатива обычной модели Carrera, а другая станет отражением топового флагмана 911 Turbo.
В базовой комплектации Carrera, силовая установка будет аналогична уже установленной в Cayenne E-Hybrid полноприводной 3-х литровой гибридной трансмиссии мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Однако в 911 агрегат будет иметь более спортивные настройки, которые позволят разогнать автомобиль до сотни менее чем за четыре секунды и предложить максимальную скорость в 288 км/ч, но с официально задекларированной экономией топлива в 2,9 литра на 100 километров и уровнем выбросов менее 80 г/км.
Известно, что гибридная трансмиссия добавит не менее 250 кг массы новому 911, но опыт установки на другие модели компании позволит сохранить прежние ходовые качества и управляемость спорткара.
Более мощный гибридный двигатель может быть установлен на модель 911 Turbo. И вот как раз он вызывает наибольший интерес, поскольку ничего конкретного по нему пока не известно.
Зато наверняка известно, что компания не будет использовать гибридные технологии в будущих версиях GT2 и GT3, поскольку в компании опасаются, что подобное решение не понравится покупателям этих топовых моделей и как минимум еще шесть лет гибридизация трансмиссии не коснется данных модификаций.
По материалам: autoexpress.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua