lang="ru-RU"> Porsche представила плагин-гибриды Cayenne Turbo S E-Hybrid и E-Hybrid Coupé — HEvCars
HEvCars

Porsche представляет плагин-гибридные версии Cayenne и Cayenne Coupé с запасом хода до 40 км на электротяге

Компания Porsche продолжает воплощать идеи электромобильности, реализуя в автомобилях инновационные технологии эры электрификации. Вслед за Porsche Panamera, компания представляет плагин-гибридные модели Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé. Мощность моделей в 500 кВт (680 л.с.) обеспечивается благодаря разумному взаимодействию 4.0-литрового бензинного двигателя V8 мощностью 550 л.с. и электрического двигателя, интегрированного с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S, мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 900 Н⋅м. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Сверхмощные плагин-гибридные внедорожники Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupé

Сверхмощные плагин-гибридные внедорожники Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupé © newsroom.porsche.com

Новые модели является воплощением исключительной производительности и экологичности. Запас хода в чисто электрическом режиме для моделей Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Porsche Turbo S E-Hybrid Coupé составляет 40 км. Средний расход топлива в соответствии с NEDC составляет 3,9-3,7 л/100 км, а уровень расхода энергии 19,6-18,7 кВт⋅ч/100 км.

Кроме двух флагманских моделей серии Turbo S, плагин-гибридные модели также включают новый Porsche Cayenne E-Hybrid Coupé и Porsche Cayenne E-Hybrid.

Дополнительная мощность

Электрический двигатель в моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid расположен между двигателем V8 и восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S. Два двигателя связаны друг с другом через электрическую муфту переключения (ECA), встроенную в гибридный модуль. В полностью электрическом режиме электрический двигатель может разогнать автомобиль до максимальных 135 км/ч. Он также может использоваться и в других модификациях Cayenne E-Hybrid с целью дополнительного повышения мощности. Эти модели можно выбрать вместе со стандартным пакетом SportChrono (гибрид, спорт и спорт плюс). Porsche перенял эту стратегию повышения мощности автомобиля от супер-спорткара Porsche 918 Spyder.

Porsche представила плагин-гибриды Cayenne Turbo S E-Hybrid и E-Hybrid Coupé © newsroom.porsche.com

Литий-ионный аккумулятор установлен под полом, а его емкость составляет 14,1 кВт⋅ч. Высоковольтная батарея полностью заряжается в течение 2,4 часа от стандартного встроенного зарядного устройства с переменным током 7,2 кВт при использовании 400-вольтного соединения. От обычной розетки аккумулятор заряжается за 6 часов (230 В и 10 А). Вы также можете установить свое собственное расписание зарядки через центральную систему управления автомобилем Porsche Communication Management (PCM).

Стандартная комплектация моделей Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé включает: систему предотвращения опрокидывания, пневматическую подвеску, систему управления жесткостью стабилизаторов Porsche (PDCC), систему распределения крутящего момента Porsche Plus (PTV Plus), механизм блокировки заднего дифференциала, композитные керамические тормоза Porsche (PCCB), высокопроизводительную тормозную систему, 21-дюймовые легкосплавные диски вместе с внешним расширителем надколесные дуги одинакового с капотом цвета, усилитель руля Plus, а также пакет SportChrono. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска вместе с активной подвеской Porsche (PASM) обеспечивает исключительную динамику движения автомобилей Porsche и удобное управление .

На связи

Во всех моделях Cayenne доступна онлайн-навигация и информация о движении в режиме реального времени и функция голосового управления. С началом нового модельного года во всех моделях Porsche Cayenne будут опционально доступны беспроводная технология Apple CarPlay®, новые разъемы USB типа C и отделение для смартфона с функцией индукционной зарядки. Все гибридные модели Porsche в стандартной комплектации имеют дополнительное кондиционирование воздуха, с возможностью удаленного управления.

Интерьер салона плагин-гибрид Porsche Cayenne E-Hybrid © newsroom.porsche.com

На плагин-гибридные модели Porsche Cayenne установлено светодиодные фары, систему круиз-контроля с системой ограничения скорости, функцией удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков, системой помощи при пересечении перекрестка и системой экстренного торможения. Передняя и задняя камеры, которые помогают при парковке, включая систему камер заднего вида в модели Cayenne Coupé. Опционально в комплектацию автомобиля можно добавить фары со светодиодной матрицей, прозрачный дисплей HUD и камеру ночного видения с функцией тепловидения.

Двойной дебют: Porsche Cayenne Coupé — гибрид с двигателями V6 и V8

Вместе с моделью Cayenne Coupé компания Porsche добавила еще более спортивный вариант внедорожника к успешной линейки. Главные отличительные черты Coupé — это острые линии уникального наклона крыши и формы задней части автомобиля, адаптивный задний спойлер, два отдельных сиденья в заднем ряду, а также два различных варианта дизайна крыши: панорамная стеклянная крыша в стандартной комплектации и облегченная карбоновая крыша, как опция.

Плагин-гибрид Porsche Cayenne Coupé E-Hybrid © newsroom.porsche.com

Внедорожник-купе теперь доступен в двух различных версиях гибрида: сочетание 4.0-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и 3.0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом. Мощность нового Porsche Cayenne E-Hybrid Coupé составляет 340 кВт (462 л.с.), а крутящий момент — 700 Н⋅м. В сочетании со стандартным пакетом SportChrono он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды (по 5,0 секунды с легковесными спортивными пакетами), а его максимальная скорость составляет 253 км/ч. Средний расход топлива в соответствии с NEDC составляет 3,2-3,1 л/100 км, а уровень расхода энергии 18,7-17,7 кВт⋅ч/100 км. Запас хода на электротяге составляет до 43 километров.

По материалам: Porsche Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме