В Люксембурге у полицейского электромобиля Tesla разрядилась батарея на общественной дороге. Обычно за недостаток топлива на шоссе в довольно маленькой и очень богатой европейской стране налагается штраф. Но так как в настоящее время нет никаких правил против разряженных батарей, полиция избежала неприятного момента.
Напомним, год назад в Люксембурге два электрических седана Tesla Model S начали использовать в качестве патрульных автомобилей.
Полицейские объяснили, что они пытались разрядить батарею для дальнейшего обслуживания транспортного средства. У электромобилей должны быть разряжены батареи через каждые 20 000 километров, чтобы провести техническое обслуживание.
Однако этому инциденту было уделено определенное внимание на парламентском заседании в Люксембурге. В ответ на вопрос, заданный депутатом Пиратской партии Люксембурга Свеном Климентом, Министр общественных работ, транспорта и связи Франсуа Бауш ответил хладнокровно, что в будущем полиция должна проводить свои служебные поездки ближе к центрам обслуживания.
В таких случаях стоит упомянуть оказание помощи находящимся в затруднительном положении водителям электромобилей или операторам сервисов совместного использования автомобилей, когда их транспортные средства разряжаются и нет рядом зарядок. Королевский автомобильный клуб (RAC) Великобритании теперь может помочь водителям разряженных электромобилей мобильными зарядными устройствами, а в Берлине Chargery ездит на электрических велосипедах с зарядными блоками в прицепах для зарядки электромобилей в любом месте города, чтобы обеспечить оптимальную зарядку аккумуляторов при необходимости.
Вероятность разрядки аккумулятора электромобиля в небольшой стране с общим населением около полумиллиона человек несколько снизилась, поскольку оператор сети зарядки Chargy начал расширять свою сеть зарядок в Люксембурге.
По материалам: electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua