Lotus вместо первоначально анонсированного гибридного привода для своего первого внедорожника будет полагаться на полностью электрический привод. Роскошный автомобиль разрабатывается под внутренним кодовым названием Lambda и должен выйти на рынок в 2022 году (продажи начнутся не раньше 2023 года).
Новинка будет иметь запас хода не менее 580 км запаса хода и мощность электродвигателя 550 кВт (750 л.с.). Планы по производству электрического внедорожника разрабатывались еще под руководством бывшего босса Lotus Жан-Марка Гейлса (Jean-Marc Gales). С 2022 года электрический внедорожник станет частью плана материнской компании Geely по «превращению Lotus в ведущий мировой бренд класса люкс».
После презентации электрического гиперкара Evija в прошлом году генеральный директор Lotus Фил Пофэм (Phil Popham) намекнул, что бренд может пропустить стадию разработки гибридов на пути к электрификации. Он отметил, что установка обеих технологий привода может привести к утяжелению спортивного автомобиля. Не понятно, имел ли он в виду двухместные автомобили, такие как Evora и Elise, или модель внедорожника.
Причина перехода на полностью электрический привод — принадлежность компании к группе Geely. Премиальные электрические внедорожники пользуются большим спросом в Китае, и платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), анонсированная в сентябре, обеспечивает подходящую основу для электрического транспортного средства.
Несмотря на традиционно тяжелую трансмиссию электромобилей, ожидается, что Lotus по-прежнему сосредоточится на том, чтобы максимально снизить вес своего первого внедорожника. По всей видимости, цель компании — предложить самый легкий электрический внедорожник в своем сегменте.
Lotus хочет, чтобы новая модель возглавила рост объемов продаж бренда, особенно в таких странах, как Китай и США. Первоначальная цель — увеличить продажи более чем в три раза в течение следующих нескольких лет.
Недавно построенный завод Geely в Ухани рассчитан на выпуск 150 000 единиц в год, и большая часть производственной мощности предназначена для удовлетворения спроса на внутреннем рынке Geely. Не исключено, что внедорожник Lotus будет собираться на различных заводах Geely по всему миру, в том числе и в Ухани, в зависимости от спроса.
По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua