Компании Optimal Electric Vehicles и Proterra объявили о новом партнерстве, в рамках которого аккумуляторные технологии и зарядные системы Proterra будут использованы для разработки полностью электрического низкопольного автобуса S1LF для североамериканского рынка.
Спецавтобус с низким уровнем пола Optimal-EV S1LF получил шасси от Ford E450, оптимизированное для более удобного доступа в салон. Автобус имеет специальный совместимый пандус для посадки в салон маломобильных пассажиров. Полностью электрический S1LF будет иметь общий вес транспортного средства 6580 кг без снижения грузоподъемности.
Электрический автобус S1LF будет использовать аккумуляторную систему Proterra емкостью 113 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением, которая будет питать электрический привод на заднем мосту. Электробус рассчитан на запас хода около 125 миль (201 км), а время быстрой зарядки батареи от источников постоянного тока составит примерно 2 часа.
«Коммерческие городские парки являются идеальным вариантом использования электромобильных технологий, и мы рады сотрудничеству с Optimal для достижения важной вехи на рынке электромобилей в Северной Америке», – сказал генеральный директор Proterra Джек Аллен (Jack Allen). «Лучшая в своем классе аккумуляторная технология Proterra доказала свою эффективность при пробеге более 12 миллионов миль на наших транзитных автобусах через Северную Америку. Теперь мы с нетерпением ждем возможности предоставить ту же самую передовую технологию для питания первого полностью электрического шаттла S1LF с низким полом и Optimal».
Серийный выход модели S1LF в США запланирован на 2021 год.
По материалам: optimal-ev.com. Подготовил: hevcars.com.ua