lang="ru-RU"> Opel тестирует первый электрический раллийный автомобиль Corsa-e Rally — HEvCars
HEvCars

Opel тестирует первый электрический раллийный автомобиль Corsa-e Rally

Как уже было объявлено ранее, Opel разработал полностью электрический раллийный автомобиль Opel Corsa-e Rally (на основе Opel Corsa-e), который будет использоваться в совершенно новом кубке ADAC Opel e-Rally.

Opel тестирует Corsa-e Rally в испытательном центре в Дуденхофене

Opel тестирует Corsa-e Rally в испытательном центре в Дуденхофене © int-media.opel.com

Первые два опытных раллийных электромобиля в настоящее время проходят испытания на долговечность в испытательном центре в Дуденхофене в Германии.

Первый электрический раллийный автомобиль на базе Corsa-e © int-media.opel.com

По словам директора Opel Motorsport Йорга Шротта (Jörg Schrott) обе машины проходят как можно больше километров, чтобы собрать максимальный объем данных на ранней стадии. У Opel Motorsport нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально приходиться полагаться на расчеты и моделирование, которые постепенно заменяются реальными данными. Другие направления испытаний — это управление нагрузкой и температурой батареи в раллийных условиях, а также адаптация программного обеспечения.

Opel тестирует первый электрический раллийный автомобиль Corsa-e Rally © int-media.opel.com

В Corsa-e Rally используется та же батарея, что и в серийном автомобиле емкостью 50 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода 337 км в соответствии с WLTP. Чтобы оптимизировать запас хода для ралли, раллийный электромобиль предлагает три режима:

Инженеры Opel Motorsport перейдут на испытания на скорость электрического раллийного автомобиля мощностью 100 кВт (136 л.с.) на втором этапе разработки. «Для автомобилей марки Cup важно, чтобы производительность оставалась постоянной и доступной при любых условиях. Оборудование должно гарантировать равные возможности для всех участников», — сказал Йорг Шротт. «Мы также решили, что Corsa-e Rally должна соответствовать и превосходить высокие стандарты своего предшественника с бензиновым двигателем Opel ADAM Cup. Хотя выходная мощность почти одинакова, крутящий момент 260 Н⋅м намного выше, чем у ADAM Cup. Центр тяжести низкий благодаря аккумулятору, установленному под полом, и распределение веса также очень хорошее, что чрезвычайно важно для гоночного автомобиля. Теперь нам нужно найти наиболее сбалансированную настройку шасси».

Кабина гоночного электромобиля Opel Corsa-e Rally © int-media.opel.com

Как только тестирование Corsa-e Rally будет завершено, будет создан эталонный автомобиль, который также будет служить образцом для автомобилей клиентов. Ожидается, что в течение сезона 2020/21 будет построено около 20 раллийных электромобиля, а летом командам заказчиков будет доставлено до 15 — как раз к первому тестовому заезду в июле.

По материалам: int-media.opel.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Opel Corsa

Еще интересное пишут по теме