Nissan планирует запустить три новых электромобиля и пять моделей с технологией e-POWER в Японии к концу 2022 года. Nissan ожидает, что электромобили и модели e-POWER составят 40% продаж в Японии к концу 2022 года. К 2025 году у компании половина автомобилей, которые она продает, будут электрическими или гибридными.
Как отметил Даниэль Шиллачи (Daniele Schillaci), исполнительный директор Nissan по глобальному маркетингу и продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов, по производству батарей, и председатель Комитета по управлению в Японии/Азии и Океании, компания гордится тем, что активно и эффективно развивает электромобильность на своем внутреннем рынке Японии. В рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility бренд меняет принцип работы с клиентами, предоставляя технологии и услуги, которые улучшают их жизнь, а также обеспечивают устойчивый финансовый рост компании благодаря программе M.O.V.E. до 2022 года.
Nissan разработает новый формат магазина, который будет предоставлять различные услуги в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility. Каждый шаг в процессе покупки и послепродажного обслуживания электрокара компания будет оцифровывать.
Компания также расширит услуги по обмену автомобилями в Японии к концу 2018 года, основываясь на успехе своей программы обмена автомобилями e-share.
Согласно M.O.V.E., до 2022 года Nissan станет лидером в области электрификации, автономного вождения и мобильности. Ожидается, что к концу программы компания будет продавать в мире 1 млн. электрифицированных автомобилей (e-POWER и EV) в год.
По материалам: newsroom.nissan-global.com. Подготовил: hevcars.com.ua