NIO официально выпустила гибридную батарею емкостью 75 киловатт-час, которая состоит из двух различных химических элементов: NCM (никель-кобальт-марганец) и LFP (литий-железо-фосфат).
Батарея стандартной емкости (75 кВт⋅ч) представляет собой гибрид трехкомпонентных литиевых и литий-железо-фосфатных (LFP) ячеек с применением технологии нового поколения от элемента к батарее (CTP).
Целью объединения двух типов является улучшение общих параметров аккумулятора. Ячейки NCM известны своей высокой плотностью энергии, а LFP меньшей стоимостью.
Новая гибридная батарея также не имеет аккумуляторных модулей, поскольку NIO применила технологию нового поколения Cell-to-Pack (CTP). Это упрощает производство, снижает затраты и дополнительно увеличивает удельную энергию.
Производитель электромобилей отмечает, что аккумулятор имеет больший запас хода в холодную погоду и точную оценку состояния заряда (SoC), обеспечивая производительность батареи на том же уровне, что и обычная литиевая батарея. NIO разработала полную программную и аппаратную систему управления температурным режимом для батареи стандартного диапазона (75 кВт⋅ч), которая сокращает потери диапазона при низких температурах на 25% по сравнению с его аналогом LFP.
NIO, скорее всего, откажется от своих существующих аккумуляторов на 70 кВт⋅ч в пользу аккумуляторов на 75 кВт⋅ч большей дальности, так как использование гибридных материалов снижает стоимость аккумуляторов.
По материалам: nio.com. Подготовил: hevcars.com.ua