Mercedes-Benz eSprinter был запущен в серийное производство несколько дней назад. Теперь немецкий автопроизводитель раскрыл более подробную информацию о его рекуперации, полезной емкости аккумулятора, какие аспекты автопарка необходимо учитывать при переходе на электропривод и экосистему eDrive@VANs.
Здесь термин «экосистема» относится ко всем системам, связанным с эксплуатацией eSprinter. В этом контексте Mercedes-Benz представила инструмент eCharging Planner, разработанный в сотрудничестве с клиентами. Этот веб-инструмент выполняет индивидуальный анализ для перехода с моделей с ДВС на электромобили, а также оценивает электрические транспортные средства других производителей.
По словам производителя, eCharging Planner еще больше расширит существующий спектр консультационных услуг, которые основаны на таких параметрах, как время работы, типичные стили вождения, запас хода и время зарядки. Среди прочего, инструмент помогает при рассмотрении общих эксплуатационных расходов. Исходной информацией является то, что вопросы об инфраструктуре зарядки часто задаются во время встреч с клиентами. Данный инструмент, который аналогично используется подразделением грузовиков Daimler дает ответы на вопросы о том, можно ли одновременно заряжать все транспортные средства в депо, было ли достаточным текущее электропитание или были ли необходимы дополнительные установки.
Mercedes-Benz поделился новыми подробностями о самом eSprinter. У новинки будет четыре режима вождения «D-», «D», «D+» и «D++», которые выбираются с помощью рычага переключателя рулевого колеса и варьируются от упреждающего вождения только с одной педалью («D-») до плавного eSprinter («D++»).
Mercedes-Benz отметил, что в eSprinter необходимо проводить различие между установленной и полезной емкостью аккумулятора. На практике это означает, что электрический фургон имеет полезную емкость аккумулятора 47 кВт⋅ч в версии c емкостью аккумулятора в 55 кВт⋅ч и 35 кВт⋅ч в версии c емкостью батареи 41 кВт⋅ч. Запас хода обеих версий составляет 168 км или 120 км на одном заряде, как и значения полезной нагрузки 891 или 1045 кг. Во второй версии полезная нагрузка больше из-за меньшей батареи, что может быть выгодно для некоторых служб доставки.
Электрический привод приводит в движение передние колеса мощностью 85 кВт с крутящим моментом 295 Н⋅м и может обеспечить максимальную скорость 80, 100 или 120 км/ч. eSprinter может заряжаться от переменного тока с мощностью до 7,4 кВт за 6 часов и на зарядной станции постоянного тока с мощностью 20 кВт (в стандартной комплектации). Дополнительно можно заказать бортовое зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт, благодаря которому зарядка батареи до 80% происходит за 30 минут.
Новый Mercedes-Benz eSprinter предназначен для охвата максимально широкого диапазона использования в городской логистике. Соответственно, он изначально предлагается как панельный фургон и его допустимая масса 3500 кг (брутто). Его максимальный объем загрузки составляет 10,5 м3, так же, как и у Sprinter с двигателем внутреннего сгорания.
Основные характеристики Mercedes-Benz eSprinter
Мощность электродвигателя: | 85 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 295 Н⋅м |
Максимальная скорость: | 80 (100, 120 км/ч) |
Установленная емкость аккумулятора: | 41/55 кВт⋅ч |
Используемая емкость аккумулятора: | 35/47 кВт⋅ч |
Потребление электроэнергии: | 37,1 — 32,5 кВт⋅ч/100 км |
Запас хода: | 120 — 168 км |
Мощность зарядки DC: | 20 кВт (опционально 80 кВт) |
Время быстрой зарядки DC: | за 30 минут (10-80%) при 80 кВт |
Бортовое зарядное устройство AC: | 7,4 кВт |
Время зарядки AC: | ~ 6 часов |
Масса: | 3500 кг |
Максимальный объем загрузки: | 10,5 м3 |
Максимальная грузоподъемность: | 1045/891 кг |
Фотографии Mercedes-Benz eSprinter
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua