Компания Opel дразнила ретро-автомобилем Manta GSe ElektroMOD пару месяцев назад, и теперь он наконец был представлен.
Созданный более 50 лет назад с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, сегодня Manta становится первым электрическим рестомодом в истории немецкого бренда. Новый Opel Manta GSe ElektroMOD сочетает в себе лучшее из обоих миров: классический внешний вид иконы стиля вместе с современными технологиями без вредных выбросов.
Manta, оснащенный аккумуляторной батареей, спортивен, как настоящий Opel GSe, и с гордостью демонстрирует свои амбиции в своем названии — ElektroMOD. MOD означает изменения, технические и стилистические модификации, а также современный устойчивый образ жизни.
Вот почему четырехцилиндровый двигатель под культовым черным капотом Opel уступает место электродвигателю мощностью 108 кВт (147 л.с.). Буква «e» в GSe теперь означает электрификацию. Это делает новый GSe самым мощным Manta, когда-либо созданным Opel.
Заднеприводный электрический Manta 2021 года развивает максимальный крутящий момент 255 Н·м. Теперь у водителя есть выбор: вручную переключить четырехступенчатую коробку передач или просто включить четвертую передачу, а затем начать движение автоматически. Таким образом, Manta остается классическим спортивным автомобилем с инновационной модернизированной трансмиссией.
Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 31 кВт·ч, что позволяет проехать электрическому рестомоду приблизительно 200 км. Как и в случае серийных Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, Manta GSe также может восстанавливать энергию за счет рекуперации. Зарядка осуществляется с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 9 кВт. Это означает, что для полной зарядки аккумулятора Manta требуется чуть менее четырех часов.
Неоново-желтое лакокрасочное покрытие идеально сочетается с недавно обновленным Opel CI и ярко контрастирует с фирменным черным капотом. В колесных арках теперь установлены специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски от Ronal с шинами 195/40 R17 спереди и 205/40 R17 сзади. Хромированные накладки крыльев оригинала исчезли — как это было тогда со многими тюнинговыми и гоночными автомобилями от Irmscher and Co.
В интерьере использованы новейшие цифровые технологии Opel. Классические круглые инструменты — это история, вместо этого водитель теперь смотрит на широкую панель Opel Pure Panel, как и в новой модели Mokka. Два интегрированных, ориентированных на водителя, 12- и 10-дюймовых широкоформатных экрана показывают важную информацию об автомобиле, такую как состояние заряда и запас хода. Музыка поступает через Bluetooth-бокс от легендарного бренда усилителей Marshall — современная классика в современной классике.
Спортивные сиденья с центральной желтой декоративной линией были когда-то разработаны для Opel ADAM S. Теперь они предлагают уровень комфорта и боковой поддержки, намного превосходящий таковой в оригинальной Manta. Трехспицевое рулевое колесо Petri было переработано и теперь имеет желтый маркер в положении «12 часов», что привносит еще один спортивный штрих. Кроме того, поверхности кабины и дверных панелей теперь матово-серые, что идеально сочетается с другими желтыми и черными элементами неоклассицизма. Потолок салона отделан тонкой алькантарой и дополняет стильную атмосферу нового Opel Manta GSe ElektroMOD.
Галерея: электрический рестомод Opel Manta GSe
По материалам: int-media.opel.com. Подготовил: hevcars.com.ua