Недавно компания Qiantu Motor подписала соглашение с калифорнийской компанией Mullen Technologies о сборке модели в США из деталей, изготовленных в Китае. Согласно объявлению, благодаря импорту готовых к сборке компонентов из Китая и использованию ключевых компонентов, поставляемых из США, партнерство позволит сделать этот захватывающий электрический родстер доступным для клиентов из Северной Америки.
Qiantu K50, полностью электрический спортивный автомобиль от китайской автомобильной компании, который впервые дебютировал в 2015 году. К 2020 году новинка, собранная в США, выйдет на мировой рынок.
Электрический родстер K50 имеет карбоновые панели кузова на алюминиевой раме, оснащен двумя электродвигателями мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 650 Н⋅м, благодаря чему разгоняется от 0 до 100 км всего за 4,6 секунды, достигая максимальной скорости около 200 км/ч при запасе хода на одном заряде в 300 км. Он продается в Китае с августа 2018 года по цене 700 000 юаней или чуть более 100 000 $ по текущему обменному курсу.
Qiantu Motor был основан в 2015 году как дочернее предприятие Beijing CH-Auto Technology, компании по разработке и производству автомобилей с ДВС и электромобилей.
Китай хочет быть на автомобильном рынке Америки, так американский рынок является одним из самых прибыльных на планете (и вторым по размеру после 28,88 млн. проданных автомобилей в Китае в прошлом году).
Ни одному китайскому бренду не удалось пробиться на американский рынок и утвердиться там как бренду, которому американцы будут доверять. Qiantu Motor стремится повторить успехи японской Toyota в 1970-х и корейской Hyundai в 1980-х. Оба бренда преодолели первоначальный скептицизм по отношению к недорогими, хорошо сложенными продуктами, которые в конечном итоге украли долю рынка у американских производителей.
Как считает Джереми Асеведо, менеджер аналитической компании Edmunds из автомобильной промышленности, Qiantu может уклониться от налогов на импорт китайских автомобилей путем сборки своих транспортных средств в США, однако в торговой войне США с Китаем сохраняется неопределенность. Поток новых моделей электромобилей от известных брендов, таких как Audi и Mercedes-Benz, появится на рынке США в ближайшие два года. Конкуренция за то, что по-прежнему составляет нишевый рынок (примерно 2% продаж в США), может привести к тому, что американские бренды могут не получать прибыль и остановить поток китайских электромобилей еще до его начала.
По материалам: electrek.co & qz.com. Подготовил: hevcars.com.ua