Амбиции Jeep по электрификации всей своей линейки внедорожников продолжаются с представлением плагин-гибрида Wrangler 4xe. Присоединяясь к моделям Renegade и Compass 4xe, которые этим летом начали поступать в европейские автосалоны, электрифицированные автомобили Jeep 4xe обеспечивают новый уровень эффективности, экологической ответственности, производительности и возможностей как на дороге, так и вне ее.
Новый PHEV Jeep Wrangler 4xe знаменует появление производительного, технически продвинутого и экологичного Wrangler за всю историю. Усовершенствованная трансмиссия Wrangler 4xe обеспечивает уникальные ощущения на дороге и бездорожье за счет комбинации двух электродвигателей, высоковольтной аккумуляторной батареи, высокотехнологичного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и надежной восьмиступенчатой автоматической коробки передач TorqueFlite.
Подключаемая гибридная система выдает в общей сложности 280 кВт (375 л.с.) и 637 Н·м крутящего момента, что означает, что новый Wrangler 4xe предлагает большую тягу, чем 3,0-литровый дизельный вариант V6.
96-элементный литий-ионный никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор на 400 В, емкостью 17 кВт·ч, установлен под сиденьем второго ряда, где полностью защищен от внешних воздействий и позволяет проехать Wrangler 4xe до 25 миль (40 км) с нулевым уровнем выбросов.
Заключенный в алюминиевый корпус, аккумуляторный блок оснащен специальным контуром нагрева и охлаждения, чтобы поддерживать оптимальную температуру батареи для наилучшей производительности.
Как и все Jeep Wrangler Trail Rated, Wrangler 4xe способен преодолевать водный брод до 76 см.
Электрический режим вождения (Electric) включается с помощью кнопок, расположенных на левой стороне приборной панели. Другие режимы вождения включают Hybrid и eSave, причем первый используется по умолчанию, а второй экономит заряд батареи для дальнейшего использования.
Модель также поддерживает рекуперативное торможение, которое является ключевой частью экологической составляющей Wrangler 4xe. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, система управления трансмиссией включает максимально доступное рекуперативное торможение от электродвигателей для замедления транспортного средства. При включенном 4×4 все четыре колеса передают крутящий момент для рекуперативного торможения, обеспечивая максимальную рекуперацию энергии. Электроэнергия из-за рекуперативного торможения подается в аккумуляторную батарею для поддержания или повышения уровня заряда.
Wrangler 4xe также обладает способностью максимизировать выработку рекуперативной энергии с помощью выбранной водителем функции Max Regen. Max Regen может замедлять Wrangler 4xe быстрее, чем стандартное рекуперативное торможение, и вырабатывать больше электроэнергии для аккумуляторной батареи.
Новый плагин-гибрид Jeep Wrangler 4xe доступен в трех версиях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. Модели Wrangler 4xe и Sahara 4xe оснащены штатными системами 4×4, передними и задними мостами Dana 44 нового поколения, двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac и доступным дифференциалом повышенного трения Trac-Loc, в то время как в Rubicon 4xe используется система Rock-Trac 4×4, которая включает в себя двухскоростную раздаточную коробку с передаточным числом пониженного диапазона 4:1, постоянный 4×4, переднюю и заднюю оси Dana 44 нового поколения, переднюю электрическую часть Tru-Lok и подкрылки заднего моста для улучшения управляемости на бездорожье.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года доступен в 10 цветах кузова: Black, Bright White, Firecracker Red, Granite Crystal Metallic, Hella Yella, Hydro Blue (будет доступен позднее), Sting-Grey, Snazzberry, Sarge и Billet Silver Metallic. В версии 4xe доступны два варианта салона Wrangler: черный с тканью Heritage Tan и черный с кожей Dark Saddle.
Jeep Wrangler 4xe будет продаваться по всему миру, с разъемами для зарядки электромобилей, адаптированными для конкретных регионов.
Фотографии экстерьера Jeep Wrangler 4xe
Фотографии интерьера Jeep Wrangler 4xe
Силовая установка Jeep Wrangler 4xe
По материалам: media.fcanorthamerica.com. Подготовил: hevcars.com.ua